BEZ

+82
с 2022
1 подписчик
9 подписок

Пока писал, примерную теорию придумал: все уровни хранятся в виде отдельных файлов (а не кучи файлов с условными вазами), а у 10 винды дефрагментация включена по умолчанию, поэтому файл физически будет располагаться в одном месте, за счёт чего и повысится скорость загрузки

А кто-нибудь может объяснить, как это дублирование вообще может помочь?
Дисководы консолей читают диски предсказуемым образом, и смысл от дублирования данных есть (ну типа если условная ваза используется на нескольких уровнях, то можно положить её копии рядом с самими уровнями).
Но игра на хдд физически может храниться в десятке мест + фрагментация файлов, и профит от дублирования не такой уж очевидный

2

Имхо, конечно, но почти везде выложенные камнем дороги мыльные и как будто более плоские по сравнению с оригиналом.
На 24 секунде дом на заднем плане весь мыльный, в "ртх офф" он выглядит лучше

Между забегами прогресс сохраняется или через трое суток реально наступает геймовер и надо начинать сначала?

В письме, которое на почту присылают, написано

Спасибо, увидел.
Надеюсь, в обратную сторону это не будет работать.

Это же только Family Library Sharing касается, разве нет?

Если другие игроки использовали ваши библиотеку для читерства, вам могут закрыть доступ к функции Family Library Sharing, а ваш аккаунт может быть заблокирован системой VAC. Кроме того, вы больше не сможете поделиться с другими аккаунтами играми, в которых вы получили блокировку VAC.

7