Простенькая аналитика соотношений лайков/открытий/просмотров по моим статьям
Малая заинтересованность моей последней статьей меня слегка расстроила (да, я лайкодрочер). Вообще, я начала свой блог из-за одной статьи, которую вынашивала в уме довольно долгое время. Мне даже иногда казалось, что я автор одной статьи, так хорошо она выстрелила по сравнению с остальными.
Но нет, в принципе, заинтересованность всеми моими основными статьями равная, просто они тонут под горами щитпостов, а в первый раз мне крупно повезло с таймингом.
Статья о механиках развития разве что явно проседают.
Тогда ничего страшного, буду понемногу писать дальше и привлекать новых подписчиков от случая к случаю. Наверное, стоит создать у себя на главной закреп со ссылками на мои основные геймдизайнерские статьи и какой-нибудь уникальный хэштег.
29 комментариев