Пара мыслей после прохождения Ninja Gaiden: Ragebound
Оригинальная трилогия Ninja Gaiden для NES своей сложностью заставила возненавидеть платформеры тогда ещё совсем юного меня. При этом я был очень впечатлён музыкой и стильными катсценами (наверное, впервые в видеоиграх мной увиденными, в C&C и Final Liberation я поиграл уже позже). Таким образом, долгие годы я избегал жанр платформеров, периодически пробуя разве что некоторые метроидвании, которые, помимо непосредственного прохождения уровней, предлагали эксплоринг и прогрессию. И вот, на очередном фестивале демо-версий я поиграл в демо Ninja Gaiden: Ragebound и моментально добавил её в вишлист. Я был очарован плавностью анимации, отзывчивостью управления, мощным саундтреком и красивым пиксель-артом. Пройдя игру, могу сказать, что она вернула мне (возможно, ненадолго) любовь к платформингу, которую отняли у меня оригиналы с NES. 8,5 часов безостановочного экшена и положительных эмоций (недостаток опыта в жанре сказывается, более искушённому игроку понадобится меньше времени на первое прохождение). Есть стойкое желание перепройти отдельные уровни на более высокий ранг, найти все секретные уровни и попробовать повышенную сложность. Любителям жанра - очень рекомендую.