Look out! This is Spider-Man!
30к отрицительных ревью круче 90 положительных, объективная реальность
Та и не в том дело – люди недовольны отсутствии разнообразия мнений в журналистике. Читать нечего, рецензии похожи друг на дружку до степени смешения, что и бесит игроков.
Возникает ощущение, что журналисты больше не репрезентуют палитру взглядов, отчего возникает кризис доверия.
Пацанчики же с икзибит, прыгнув на коллег, просто канализировали давно копившийся народный гнев.
А на игру наплевать.
Да нормально, Денис, если игра будет хорошей.
То есть:
Мы любим деньги, а они приходят с трафиком, потому мы пиздаболим в рецензиях. Потому что кликают. А, да, еще мы пишем для своих кентов, так ориентируемся на вкусы и скиллы в тусовке.
Блядь, это про ВСЮ современную американскую журналистику, епты.
Что Винтур нанимает сотрудников, чтобы наращивать собственный социальный капитал, что Нью Йорк Таймс принципиально берет левобережных - оно ВСЮДУ одно.
В этом и проблема: мэйджор журналистика - это клуб по интересам, а нихуя не ретранслятор фактологии. В пизду им всем дорогам, инвалидам духа.
Особенно "Дау", о котором, кроме как из графоманских туповато-восторженных рецензий, узнать просто неоткуда.
Вот он то ПЕРЕВЕРНУЛ ИГРУ, лол.
Не так быстро, ковбой! Статья по идее должна оцениваться весомее, чем коммент, ибо она есть контент, а он священен.
Не совсем, учитывая, что рокстар геймс принадлежит тэйк-ту интеректив. Полагаю, что там аффилиативные отношения, но судить очень сложно, ввиду того, что я слабо представляю внутренюю кухню гейм-бизнеса.
Задача СММ-манагера в данном случаем: а) отрабатывать инфоповоды, чтобы получать классы, б) так, чтобы репутация порнхаба перестала быть грязной и липкой.
Тут, очевидно, проводится демаргинализация бренда.
На днях в сборку искал хоть что-нибудь от зеленых 20хх поколения. В итоге чудом с авито урвал 2060 Super за 31к. А всему виной майнинг + проснувшийся за время изоляции спрос на гейминг.