Запустил демку минут на 25, и сходу обратил внимание на добротную сложность. На фоне ремейка оригинальной трилогии четвёрка будто в разы динамичнее. Очень много времени потратил на бонусный уровень - требует филигранной точности и таймингов. По первым впечатлениям, игра действительно заслуживает цифру 4 в названии.
Не разделяю твой подход к подобному контенту, хотя и сам 3-4 года его не смотрю. Почему не смотрю? Потому что появилась возможность лично знакомиться с теми играми, которые раньше приходилось "проходить" на YouTube.
Судя по изложенному тексту, у тебя отсутствует понимание изначальной цели подобного контента и его целевой аудитории, а именно: дать возможность людям, у которых нет возможности лично ознакомиться с проектом, хоть как-то узнать, что он из себя представляет.
Естественно, таким образом невозможно получить полноценный игровой опыт, но тут стоит выбор между "никак" и "ну хоть как-то". Я полностью согласен, что дальнейшее личное ознакомление с игрой может быть изрядно испорчено из-за того, что ранее было просмотрено прохождение, но, к примеру, откуда я могу знать, что через три года я смогу купить Switch и поиграть в Зельду? А посмотреть хочется сейчас.
Относительно качества подобного контента: а каким, по твоему мнению, оно должно быть? У создателей такого контента стоит цель "Показать людям игру" - они и показывают: кто-то делает ролики без комментариев, а кто-то - с ними. Таким образом, целевая аудитория делится на два сегмента: на тех, кто хочет полностью погрузиться в игру и ни на что не отвлекаться, и тех, кто осознаёт, что не он играет в проект, и поэтому ищет себе такого себе "друга", наиболее приятного по характеру и т.д., который покажет ему игру.
Качество подобного контента определяется технической составляющей и, во втором случае, человеком. Если геймплей снят в адекватном разрешении, битрейте и т.д., то достигнут потолок - куда ещё качественнее? А вот второй параметр чисто субъективный: зритель смотрит, кто ближе ему по характеру и, например, не тупит в сложных моментах, и тем самым определяет, какой канал качественный, а какой - нет.
Что мы имеем в итоге? Если у тебя есть возможность поиграть в ту игру, в которую ты хочешь поиграть, - ты не являешься целевой аудиторией подобного контента. Качество данного контента определяется его автором и технической составляющей, при этом какой-то супер-разницы между каждым автором не будет, потому что цель не подразумевает наличие какого-то там таланта. Летсплеи - это не творчество. Летсплеи - это услуга, которая существует потому, что есть спрос. И в этом нет ничего плохого.
Blasphemous
Red Dead Redemption 2
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
DOOM 2016
Автор и спонсоры - боженьки)
Всегда нужно доверять подобным людям - они понимают всю природу явления и вообще за ними будущее)
Абзац по Ханту сформулирован на основе домыслов? Игра про уникальный игровой опыт: хороший матч в Ханте - это тот, который не похож на предыдущие. Как в Сидже как раз. Игра заставляет выходить тебя из зоны комфорта, чтобы было сложно и весело играть. Сидж создаёт такие условия за счёт командной игры и разных стратегий атаки/обороны - Хант делает это инструментами, которые подходят под её геймплейную цель, в том числе и с помощью перманентной смерти.
По поводу Сиджа, как ты сказал, каждому своё. Мне, например, плевать на пушки - какая разница, когда большинство из них по поведению минимально отличаются друг от друга?
Вот именно, что донатить ради красоты - глупо. Я хочу купить себе какой-то скин за внутриигровую валюту - я не хочу платить реальные деньги за баттл-пасс или сезонник, чтобы получить один интересующий меня скин. Но меня раздражает не сам факт, что я не могу что-то купить, - шут с ним со скинами: мне не нравится сама политика Ubisoft по выставлению многоуровневого paywall. С каких пор популярная игра, трансформированная в дойную корову, - это хорошо? Как я уже писал, на месте Юбиков я бы чётко остановился на двух способах заработка на игре. Как в своё время сделали Bungie, которые с сохранением сезонника и введением баттл-пасса сделали игру бесплатной. Хотя я прекрасно понимаю, что Bungie была не в том положении, что сейчас Ubisoft.
По поводу сливов. Я люблю игру настолько, что я не могу просто играть в игру. Я - часть её комьюнити, поэтому я слежу за тем, что происходит с игрой в информационном поле: какие у неё достижения, какие планы у разработчиков и т.д. И здоровенной ложкой дёгтя для меня является то, что в этом информационном поле, от которого я не хочу изолироваться, появляются сливы, которые лишают меня эффекта неожиданности и новизны на презентации нового сезона. Для меня раньше такое мероприятие было праздников, а сейчас - пустая болтовня о том, что и так все уже знают. Как по мне, Ubisoft надо что-то делать с файлами игры, которые должны быть засекречены до релиза сезона.
По поводу планов на пятый год - полностью согласен: мне нравится тот же реворк Тачанки, пинги из Арех, сокращение количества оперативников и проведение масштабной починки игры. Говоря о направлении развития, я в основном говорю о подходе к картам и оперативникам - одних либо нет, либо их уродуют реворками, а вторые превращают игру в фантастику, когда начиналась она с условно (!) правдоподобных оперативников.
Всех с Новым Годом!
В конце года закончил прототип езды в будущем проекте моей команды :)
Впервые полноценно сел за программирование (до этого халтурно изучал только визуальное) - сложный, но интересный опыт
Далее по планам задизайнить механики первого типа транспорта, дать нарративщику вписать его в мир игры и отдать на реализацию нашему 3D-шнику