Александр Головин

+273
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

> Какой-то неправильный способ записи веса Лоры..Похоже на promt editing, я правд не вкурсе работает ли это с лорами, но похоже на попытку применить лору с определённого шага при генерации.

Да почему? Если прям задаться целью скрафтить какой то видосик - почему нет?

Другой вопрос, что пока что это всё очень сырое и кроме сделать анимацию на несколько секунд ничего не получится. Но дальше будет явно интереснее.

1

Генерить в 60 фпс и 4к поди долговастенько) Апскейлить каждый кадр, я имею ввиду.

Эти глазааа напротииив~

Самому то норм такую трешатину выкладывать?

А вы не из тех, кто восхищается квадратом малевича?

Да, рандомная картинка, сгенерена за один заход за полторы минуты, хотите художественную ценность и какую то смысловую нагрузку? Ну да, нужно таки чуть больше, чем кликнуть "generate" c рандомным промтом. Идея скорее в том, что с нейронками можно не уметь рисовать вообще. В SD генерим условную рандомную хуйню, в инпеинте пририсовываем с помощью мэдскилзов(аля палка палка огуречек - получился человечек) то что вашей душеньке угодно, нейросеть это впишет в окружение, притом довольно годно. Повторяем энное количество раз, правим огрехи инпеинтом и вуаля. А это ещё control net есть, всякие adetailer, latent couple, куча лор, эмбедингов, кастомных моделей и всего того, о чем я даже понятия не имею. И да, это всё может освоить любой человек сильно быстрее, чем научиться рисовать хоть сколько нибудь нормально(мазня первокуров из художки у него лучше лол).

Но да, вы можете оставаться в святой уверенности что нейронки - говно и шитпостинг анимешных доек.

Референсы юзать нужно через control net, и вуаля, проблемы нет. Одинаковые лица - от хреновости моделей(найди нормальную) и скудности промтов. Всегда можно помиксовать разных художников, на выходе с одним и тем же промтом - разные лица(и не только лица). Можно сгенерить что то, а в инпеинте одинаковое на всю модель лицо только править, опять же, художниками, деталями, лорами, инверсиями...

И вообще, я не понимаю, а что, в SD обязательно только девушек рисовать? У вас инструмент ахрененный, для рисования чего угодно, но нет, кроме тянок мы рисовать(и даже обсуждать, как видите) ничего не будем.

Тем временем рандомная картинка с civit.ai у понравившейся модели:

Ну хызы, идеи таких видосов вроде как закосить под аниму, а движения остаются как с оригинального говнотиктокерского видосика. Мб фпс понизить? Короч какая то мрачная долина получается.

Ну и юзать потанцульки "как все" - такой себе путь, имхо, мб стоит чтонить более самобытное намутить? Вон возьми условную матрицу и вперёд.

Negative Guidance minimum sigma выставляем значение 3. Сохраняем.Данный твик ускоряет генерацию за счет снижения значения cfg для негативного промта под конец генерации.

Вот это кстати нужно аккуратнее, например на чекпоинтах AOM качество итоговой картинки, яркость, контрастность оооочень сильно зависит от пачки стандартных для модели негативных промтов. На выходе с это настройкой получаем более блёклые цвета и где то то проёбанную контрастность местами. Короче разница видна прям невооруженным глазом. Стоит ли небольшое ускорение этого? Каждый решает сам, я вот не стал включать.

1