Helena Jaine

+137
с 2022

Играю в blender https://t.me/Helena_Jaine

18 подписчиков
2 подписки

Да всё в порядке. Спасибо. Я ещё в процессе, работаю над ней. Вот ретоп сделаю, вернусь к скульпту, что то поправлю скорее всего. Подпишу пожалуй пост в шапке что это процесс )

Даже не знаю что тебе ответить, ты похоже пытаешься ко мне придраться. Не замечаешь за собой такого?

Я просто показываю над чем работаю. И в данном случае это моя самая первая модель персонажа. Ты правда ждёшь что тут должен быть шедевр ? Идеальные пропорции ? Чувство "вовремя остановится" ?

Если тебе хочется критиковать, то я не против, но можешь это сделать через призму знаний, к примеру посоветовать литературу, видос, уроки, или куда обратить внимание и почему. Но что мы слышим ?
Что с ребрами, Наташ. Что с софт скиллами? Такие вот ребра. Захотела выделить - выделила.

а то что ладонь в развернутом виде равна размеру лица так я даже не знаю стоит ли это внимания. Скульптила я её не развернутой, было сложно как раз из за этого что надо было скульптить по хорошему открытой.

А уж про то, как я там свои скрины закидываю ну это уже совсем.. Дорогой дневник

Конечно изменилось, я ведь с ними работала, так что теперь коленки как положено, похожи на носики котиков )
Торс как и вся модель стилизованный.

ха-ха, так написано же что это скрины с "до" ) Я же даже блок подписала "BEFORE" :D

Да, с базы, 100 процентов.
Сейчас можно вообще генерить в ИИ-ке и с неё допиливать )

Комментарий звучит снисходительно без причины. Пост находится в «gamedev», и терминология соответствует теме. Если вам неудобно читать профессиональные термины, это не повод требовать их убрать или автору сделать что-то ещё. Можно просто уточнить самому или пройти мимо. Google всегда на связи :) Я не просто так отметила публикацию как «gamedev».

2

Выглядит очень здорово!)

Я бы сказала что так.. Nomad классный, он всегда под рукой и в нём есть базовые инструменты для скульпта. Но если нужно прям серьёзно работать с деталями и большими проектами, то уже лучше идти в ZBrush.

1