Environment | Props 3D Artist Делаю на кайфе по кайфу и с уважением https://www.artstation.com/uqskeks
Спасибо большое! Очень рад, что Вам понравилось :)
Я только устроился в эту компанию, но сразу замечу, что не в качестве 3D художника. Основная сфера деятельности 2D
К сожалению, такое видео сейчас сходу не найду, однако могу немного пояснить со своей стороны. Очень часто натыкаюсь на дефолтный геймреди пайплайн:
3dsMax \ blender - zbrush. Но тут все зависит от удобства и предпочтений каждого человека. Для меня скульптинг наиболее удобен именно в Zbrush, поэтому обращаюсь к нему. Считаю, что можно хоть 10 разных программ брать для работы. Тут же сразу поясняю, что RizomUv - это программа для развертки, и я пользуюсь ей из-за того, что она, по моему мнению, удобнее инструментов в 3dsMax.
Привет! Рад, что работа понравилась. Работал в софте:
3dsMax, RizomUv, Substance 3d Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, 3DCoat.
Конкретно эта работа была сделана в софте::
3dsMax, RizomUv, Substance 3d Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, 3DCoat.
Также для каких-то особенных целей иногда использую Unreal engine, Blender, MarvelousDesigner. Я, можно сказать, полностью самоучка - просто изучал все на Youtube и различных форумах. К сожалению, конкретные ссылки дать не смогу. Изучал все по методу "о, как это сделать в работе, пойду загуглю".
Я уже 4-ый год развиваюсь в сфере 3Д.
Официально 3дшником не работал, но иногда могу браться за какие-то фриланс заказы. Стремлюсь к тому, чтобы попасть в gamedev студию и развивать свои навыки в рамках уже рабочих задач :)
Спасибо! Очень рад, что Вам понравилась работа :)
Спасибо за фидбек! Со стеклом много эксперементировал, в итоге перед рендерами накинул материал из мармосета, а там уже из-за замыливания глаз перестал чувствовать... Стекло слабенькое получилось, к сожалению :(
Спасибо! Очень приятно :)
Спасибо за твой комментарий! Не думал, что рендер из зебры будет тоже интересен, но на будущее запомню, буду также подготавливать :)