Владимир Т.

+1822
с 2018
6 подписчиков
17 подписок

У нас вчера было сороковое обновление. Так что сейчас отличный момент, чтобы наверстать упущенное.

1

Спасибо за уточнение. Сам бы написал, да спать ушел вчера ;(

1

Вместе с ранним доступом игре уже два года, так что в самый раз. К тому же у нас 20к вишлистов, которые ждут именно таких скидок.

Не могу не согласиться. Увы, даже в VR добиться идеального результата не получается пока.

Мы стремились к опыту реальной настолки. Что происходит, когда человек покупает новую настольную игру и приглашает поиграть в нее с друзьями? Первым делом он изучает правила. Для многих этот процесс обучения - важная часть игры. К тому же объем правил Fated Kingdom не такой уж большой - примерно десять листов A4.

Не прям взлетела, но быстро отбилась и принесла хорошие деньги, так что на завод не идем и без ненужной спешки прототипируем новую игру. Если нужны цифры, то за 2 года мы заработали примерно 50к долларов (смотря какой курс учитывать, потому что он постоянно скачен). Так как игру делали вдвоем и параллельно работали на основной работе, то таким доходом вполне довольны. К тому же игра до сих пор отлично расходится на распродажах.

Мы с самого начала решили делать симулятор песочницы, так как в этом жанре конкурентов по сути два - Tabletop Simulator и Tabletopia. Но это больше как агрегаторы/конструкторы, а у нас одна эксклюзивная игра.

Насчет ИИ нам уже много раз писали. Если будем делать сиквел, то 100% будут боты и полноценный одиночный режим. В этот проект прикручивать это будет тяжело, дорого, да и выхлопа ждать поздно.

Над VR думаем, даже шлем купили. Но пока в этом направлении движемся крайне вяло.

1

Баг с колодой обычно возникает, когда ответ с сервера идет долго или вообще не приходит. Увы, наша игра постоянно синхронизирует состояния всех объектов, и даже с сетевым сглаживанием иногда появляются проблемы. В любом случае, спасибо за отзыв!

Ну вообще одной копии хватит, чтобы поиграть даже вчетвером. Но только в локальном режиме, то есть на одном компьютере. У нас такой режим еще с начала раннего доступа просили. Мы его к релизу только выкатили.