Ну да, это же единственные отзывы.
А вообще решающее преимущество поставить красный или синий палец и установить среднюю пользовательскую оценку, которая не смотря на огромное количество точечных шизов и стендаперов даёт тебе более-менее объективное представление о качестве игры.
Так что да, отличное преимущество.
Я, кстати, покупал игру в ЕГС если что, на всякий случай сообщаю на упреждение.
А вот в ЕГС есть странные оценки от критиков, и вот они кажутся мне гораздо более смешной фигнёй, чем чушь из отзывов выше
В каком смысле «дизайн»? Ты визуал имеешь в виду? Тогда надо было спросить про «окружение». Потому что если тебе именно фидбек на внешний вид нужен, то это принято называть «environment art», на сленге «инвира» или «окружайка».
Тогда на мой вкус сильно рябит. Но палитра приятная вроде, хз. Пустовато. Каких-то кустиков бы, заборчиков, бочек, не знаю. Это дикий запад? Пропсов бы нормальных, чтобы жизнью заполнить.
Если речь всё-таки реально про «дизайн уровня», тогда по видео непонятно. В чём идея уровня? Это хаб? Или ты тут пробегаешь в одну сторону и не возвращаешься? Тут будут враги или это мирная локация? Как ты управляешь вниманием игрока? Как он будет ориентироваться в пространстве? На что, по твоей задумке он должен смотреть, продвигаясь через локацию, о чём думать? Есть ли у него какая-то понятная тебе цель в момент, когда он попадает на локацию?
Эти вопросы я не задаю тебе. Это вопросы, которые надо самому себе задавать при составлении арта. Ну и какие-то другие более точные, глубокие (я не левел-дизайнер, поэтому точнее не подскажу). А потом проверять, насколько твои гипотезы совпадают с реальностью.
А так кажется, что просто домики в ряд накиданы, без идеи какой-либо. Ну или я не считал задумку, потому что там самому походить надо. Так что тут не оценить.
Честно говоря, не пропёрся от "Призраков". По-моему, даже жо конца не стал дочитывать. Я в ту пору решил пробежаться по всему Паланику, и по ходу дела для себя решил, что кроме "Бойцовского клуба" там прочтения ничего не стоит. Тип, не прям плохо, не в этом дело. Просто и не прям круто. Ощущение, что автор для меня просто очень быстро выдохся.
Мб надо читать в оригинале, хз
Да, там писатели собрались и все в разных жанрах писали, у одного тощего был рассказ "Кишки"
Ля-АрПиДжи
Расскажи, как дела на итче были? Я все предыдущие посты прочитал, если что. Интеоесует - удалось ли попасть на главную? Есть ли понимание, как это делать? Сколько людей поиграло и оставило отзыв? Были ли донаты?
Направление в рок-музыке
Спасибл за ещё один содержательный комментарий :)
На самом деле интересно. Но мне в меджести 2, кстати, не хватало, чтобы юниты были крупнее
Согласен только с нейросетевыми картинками. В остальном как-то неубедительно, особенно тезис про неважность читаемости — как будто просто до кучи брошен. Имхо, в такой игре больше половины удовольствия в том, чтобы наблюдать за своими дурачками и хорошо вычленять, что происходит. Ну и уж точно читаемость строений никак навредить не может.
Но, как бы там ни было, всё равно спасибо за то, что потратил время и прояснил свою позицию. Лайк.
Без удовольствия, со злобой