Анатолий Логиновских

+3250
с 2018
132 подписчика
23 подписки

Спасибо большое! Главное отвести старшего сына в садик, чтобы не наводил суету :))) Время вообще не распределяю. Всё по настроению. Раз я всегда дома, то всегда на работе. Надоело возиться с кодом - рисую, надоело рисовать - моделирую или пишу музычку. Всё надоело - наливаю рюмку. Огромное спасибо любимой жене, что взяла на себя весь уют в доме и детишек. Как-то так.

1

Вся серия поисков предметов. В 2020 это было удачное решение: запустить конвейер простеньких и стилизованных игр для детишек. Конкуренция тогда была в подобной нише нулевая. Нынче я глянул обстановку - жанр съели все кто только мог :))) Ну, это хорошо. Пора осваивать другие ниши.

2

Могу ответить только по играм, чтобы не выходить за рамки контекста. Много нюансов и факторов. Как-то за месяц на Стиме я заработал 1 доллар. Однажды после удачного пиара на карман упало 9к баксов за месяц. Вот такой разброс. А там надо учитывать курсы валют. Я никогда не вывожу всю сумму. Что-то лежит под процентом, что-то ждёт удачного курса, что-то куда-то вложено. Бандлы, распродажи, ключики. Ну, вот уже второй год у меня нет никаких релизов, бандлов, ключиков. С тех игр, что на Стиме в прошлом месяце (с учётом курса, налогов, разных вычетов) получилось около 120к рублей. Много это или мало? Для семьи из 4 человек с больной матерью - маловато будет. Буду выжимать из 2025 года всё до копейки - работы предстоит много. А так есть ещё источники дохода, поэтому я не жалуюсь.

3

Конечно хочется взять в разработку что-нибудь такое серьёзное, чтобы на века. Но пока я ещё в режиме обучения. Блендер и анриал серьёзные программы. И мне после 2D довольно тяжело освоить такой огромный инструментарий. Со временем всё будет! К рискам я готов, но чуть позже. Пока надо адаптироваться к пополнению в семье, наладить график работы. Здоровье поправить. А потом буду готов хоть в космос!

2
1

Да, конечно. Люблю это дело. Дедлайны себе устанавливаю сам, поэтому никуда не спеши. И стараюсь брать проекты по силам. Поэтому есть время поковыряться во всяком: код, музыка, анимация, моделирование, рисуночки. Это же очень интересно. И весело.

3

В большинстве игр всего два слова: start и exit. Я как-то не задумывался, что в таком случае нужна полная локализация. Спасибо! Обязательно учту.

8