В Стокгольме обитаешь?
Я тебе перечислил не успешные проекты, а просто 5 наших последних проектов. Из них 3 прямо сейчас находятся в ТОП 100 самых популярных на стиме. Много ли компаний, которые могут хотя бы также? Разве что Valve.
О, чайка-менеджмент. Прикольно
Чё то пропал боярин. Похоже, разыграна карта «я очень занятой дядя». Не хочет говорить свой стим-аккаунт. И резюме этого менеджера, видимо, мы не увидим. Истино говорил Клим Саныч в демке: на словах-то все герои, а как до дела доходит, многие по кустам разбегаются.
Я что-то запутался, ты по итогу устроился куда-то или только собесился?
Ну, слушай. Ты с юмором просишь разбор на себя. Я тебя с таким же юмором зову на файт. Если ты не заметил, у меня через слово цитаты из вашей игры. Или ты думал, что я на полном серьёзе разговариваю фразами типа "назови себя", "на словах-то все герои" или "спляшем"?
Чтобы прислать DLC в подарок, мне нужно знать твой стим-аккаунт. Пришлю вообще без проблем.
Опыт я ничей не принижал. Профили главных героев актуальны на момент перехода в Смуту. Но если ты не понял, я НЕ говорю, что архитектура плохая, потому что у исполнителей мало опыта. Я говорю, что архитектура плохая, потому что это и так видно. Если она вообще там есть. Любой честный человек, который программировал игры, скажет, что объём проделанной работы в плане кода здесь очень и очень маленький. И отовсюду видно костыли. Ещё раз: мне это не нужно доказывать, это и так видно. Но если кто-то готов побатлить, то я готов. Было бы интересно.
Ну а насчёт того, чтобы пойти поработать наконец-то над игрой, это правильно.
Последние 5 релизов, которые Paradox разрабатывал сам, а не издавал: Stellaris, HOI4, Imperator: Rome, Crusader Kings III, Victoria 3. Насколько они успешные, судите сами.
Сперва, боярин, назови себя, а потом я, так уж и быть, пришлю ключик. На словах-то анонимных все герои, а как до дела доходит, многие по кустам разбегаются.
Нападки на ХОИ4 довольно смешные. DLC нередко получают много негатива от игроков, на то оно и DLC. Гораздо важнее сам факт, что на ХОИ4, которая вышла в 2016, до сих пор в принципе выходят DLC, и что она до сих пор висит в ТОП-25 самых популярных игр на стиме. Это спустя 8 лет после выхода. Если вы такие смелые, то чего ж вы сами в стим Смуту побоялись заливать? Как быстро ваш рейтинг улетел бы в красную зону на рефандах? Дня за 2? На словах-то все герои.
Впрочем, над ХОИ и над Римом я не работал. Из вышедшего я есть пока только в титрах Стеллариса. Но почти всё время здесь работаю над неанонсированным проектом.
Но я и не собираюсь прикрываться именем Парадокса. Давайте лучше сравним с Encased, где я был лид-программистом. Это тоже российский проект, с гораздо меньшим, но всё-таки относительно сопоставим бюджетом и командой. Mostly Positive на стиме. Я могу детально пояснить за архитектуру кода, что получилось, а что не получилось. Мне не стыдно это показать, работа программистов там вся в геймплее и на экране. А у вас что? Я не удивлюсь, если ваши UX-дизайнеры, то есть ведущие программисты, даже не знают, что такое кросс-продукт, или не умеют графы обходить. Иначе как объяснить, что на геймджемах, где я иногда менторю, студенты иногда за 3 месяца собирают больше геймплея, чем у вас?
Но если охота по существу поговорить, то я готов. Назови себя и го, спляшем!
Ну просто, что значит «токсичный»? Если речь о прямоте в общении с коллегами, то в 2017 году я сам записывал ролик «Alprog о токсичности», где говорил, что считаю это благом. Тоже мне новость. С тех пор я, конечно, изменил свою точку зрения по этому вопросу, но это не особенно важно.
А важно то, от кого этот фидбек. Я, например, вот уже 14 лет модерирую сайт gamedev.ru. Понятно, что человек, выписавший сотни банов, за это время нажил себе кучу врагов.
Ну и коллеги бывают разные. Со многими мы поддерживаем общение. Я до сих пор есть в чатиках студий. Ну а есть и халтурщики, которые разосрались со всей студией и которых мы со скандалом выпинали за профнепригодность. Конечно, такие будут годами зуб точить.
А, лол. Tarkov -> Arrowhead -> Embark. Мог бы и догадаться! Кстати, пора бы уже тоже на улице играть. Думаю, в среду пойти :)