До релиза "Pragmata" всё ещё остается X дней
Мб и правда чистая субъективщина, т.к. я очень большое количество времени оставил в тебе и на релизе игра сильно разочаровала, а после первых двух сезонов я и не следил особо, но.... дело ведь и в качестве контента ? Вот есть фишка с абсолютной разрушаемостью карт, но в сезоне добавляют говняк с парой домиков. Такой себе апдейт честно говоря. Но я и не объективность не претендую
Разве бустанули ? Я помню японскую карту в которой как раз объектов разрушаемых маловато было. И какая-то яркая кислотная под ретровейв тоже такая себе была
Да и поддержка в говно скатится как в том же финалсе. Выходцы из старой дайс все тэки....
Ну, понравилось мне много чего, но хочется выделить Ninja Gaiden 4. Давно искал слэшер в который можно славно зарубиться на клавиатуре и он тут как тут. Да, его с натяжкой можно назвать полноценной частью серии (хотя бы за основной фокус на новом герое), но геймплей ебейший. Особенно когда открыл парирование и стан через блок, игра только сильнее раскрылась
Буквально создал прокачку, испытания, гранд награду в виде мастер камуфляжа за проведённое в игре время и игру с определённым видом оружия.
Все кто сейчас пытается зайти на рынок аркадных мультиплеерных шутеров пользуются этими фишками. И опять же, это только скромная справка о мультиплеере.
А раз многие в комментах приводили постановку тлоу как нововведение, я скажу что в 2007 код4 в сингле тоже задал неебический уровень в этом плане, который многие до сих пор повторить не могут (привет ребутам мв и кампаниям батлы начиная бк1/тройки)
Код4 в 2007 году повлиял на индустрию больше чем тлоу, на который все так упорно дрочат
По вариативности то шо ? Или непонятно пока ещё ?
Минусов в пехотных картах не вижу. Явно лучше полей из копейки и 2042. Пресловутая одноуровневость не роляет, т.к. многоэтажки и перепады высот мало что сделали бы.
Про затянутость прогрессии не сказано, про разброс в прицельном режиме не сказано (да, так и раньше было, но из-за блума проблема усиливается, а он только через конфиг отключается вроде). Автор зачем-то расписал простыню про детализацию локаций, хотя траблы именно с освещением. Ну и никто конечно же не упомянул, почему после беты в игре произошли изменения, которые многим не понравились.
И на релизных картах 2042 играется нихуя не весело, даже после переделки.
И снова касательно пехотного кал оф дути дерьма. Я лучше предпочту карты бф6 чем какой-нибудь локер или метро (ладно, с последним мб погорячился, т.к. штурм был неплох в тройке)
Чет жир с экрана потёк. Один нормальный тейк за весь текст - плохая регистрация попаданий. Про другие реальные проблемы не сказано, за то пустые карты 2042 ставятся в пример, respect. Ох, ну и да. Зиплайны/лесенки в коробках без интерьера же ебейшую вертикальность добавляют, сразу интересно играть становится на каких-нибудь обломках или песочных часах
Блять, Грангер был реально СВЕТЛЫМ пятном на всём этом проклятущем сайте. Один из самых классных и позитивных авторов на платформе. Спасибо ему и за оперативные новости. Соболезнования близким.