«Все девять миров — каждый со своими уникальными врагами»: авторы God of War Ragnarök о боёвке, монстрах и геймплее
Больше масштабных битв с боссами и взаимодействий с Атреем.
Об особенностях Ragnarök сотрудники Santa Monica Studio рассказали в девятиминутном ролике. Выбрали из него главное.
- Авторы хотели сделать врагов в меру сложными, но при этом не жертвовать весельем. В первую очередь сражения должны быть захватывающими и ощущаться как отдельная небольшая головоломка, в которой у каждого врага, элемента и объекта на локации есть своё значение.
 - Команда учла опыт работы над God of War (2018), поэтому в сиквеле больше уникальных стычек с врагами. В Santa Monica Studio также отметили, что в этот раз увереннее обращаются с камерой, расположенной близко к протагонисту (вместо фиксированного вида из игр серии до «мягкого перезапуска» 2018 года).
 - В Ragnarök предстоит посетить все девять миров Мидгарда — в каждом будут свои уникальные противники со своими особенностями и атаками.
 - Умения Кратоса расширили — к примеру, теперь он более быстрый и может забираться на возвышенности с помощью клинков Хаоса, а затем атаковать врагов сверху.
 - У каждого оружия свои анимации добивания.
 - Щиты с разными стихиями стали более универсальным оружием, однако игроки вполне могут обходиться без них и полагаться только на увороты. Авторы отмечают, что в Ragnarök больше разнообразных билдов.
 - В сиквеле Атрей уже взрослый, поэтому в боях он более самостоятелен и часто помогает своему отцу — в том числе во время исследования локаций.
 - В Ragnarök больше мини-игр и пазлов, которые завязаны на взаимодействии Кратоса и Атрея.
 - Каждую большую битву хотели сделать запоминающейся и со своей уникальной механикой.
 
God of War Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5, а обзоры появятся за неделю до релиза.
338 комментариев