Проект на своей системе батчинга для Unity.DOTS.
Итак, я делаю первый проект на системе батчинга, о которой писал раньше для WebGL сборки.
Сроки короткие, бюджета никакого, систему дорабатываю в процессе. За три дня есть:
- Механика бросания предметов с предсказанием траектории.
- Набор моделей этих самых предметов из готовых ассетов.
- Трава с самодельным шейдером.
Механика бросания и просчёт траектории реализованы через Unity.Physics. Для просчёта траектории приходится создавать копию физического мира. После, в цикле for, на месте копии целевого объекта на текущий момент симуляции создаём сущность для отрисовки и вызываем следующий шаг симуляции.
Шейдер травы, к слову, отнял очень много времени, потому как нужно было сделать биллбоардинг (чего я раньше если и делал, то давно и не помню). Ветер было сделать намного проще, потому как работа с шумом — это моё основное увлечение.
Модели взял со Sketchfab:
Дальше в планах:
- Система автоматического распределения травяного покрова (т.к. вручную получается красиво, но дорого по ресурсам; математика сделает это лучше).
- UI.
- Геймплей-штуки (навроде получения очков, возможно, лидерборд).
- Билд проекта и тесты непосредственно на браузерах устройств.
Следите за обновлениями:
- Telegram: https://t.me/ru_1ned
- Twitch: https://www.twitch.tv/ru_1n