Проект на своей системе батчинга для Unity.DOTS.

Итак, я делаю первый проект на системе батчинга, о которой писал раньше для WebGL сборки.

Сроки короткие, бюджета никакого, систему дорабатываю в процессе. За три дня есть:

  1. Механика бросания предметов с предсказанием траектории.
  2. Набор моделей этих самых предметов из готовых ассетов.
  3. Трава с самодельным шейдером.

Механика бросания и просчёт траектории реализованы через Unity.Physics. Для просчёта траектории приходится создавать копию физического мира. После, в цикле for, на месте копии целевого объекта на текущий момент симуляции создаём сущность для отрисовки и вызываем следующий шаг симуляции.

Шейдер травы, к слову, отнял очень много времени, потому как нужно было сделать биллбоардинг (чего я раньше если и делал, то давно и не помню). Ветер было сделать намного проще, потому как работа с шумом — это моё основное увлечение.

Модели взял со Sketchfab:

Дальше в планах:

  • Система автоматического распределения травяного покрова (т.к. вручную получается красиво, но дорого по ресурсам; математика сделает это лучше).
  • UI.
  • Геймплей-штуки (навроде получения очков, возможно, лидерборд).
  • Билд проекта и тесты непосредственно на браузерах устройств.

Следите за обновлениями:

2
Начать дискуссию