Отключение (TAAU) в Dying Light: The Beast
import "EngineDefs.mth"
import "common.ppfx"
import "backbuffer.ppfx"
extern int HW_PLATFORM;
extern int UPSCALER;
string s_16_bit = "";
sub jitter_enable()
{
If("i_pp_jitter_on")
{
TAAScreenJitter(true);
}
}
sub jitter_disable()
{
If("i_pp_jitter_on")
{
TAAScreenJitter(false);
}
}
sub taau_buffers()
{
DataBuffer("TAAU_CONSTS_FLOATS", 4, 2, "struct");
DataBuffer("TAAU_CONSTS_INT2S", 8, 1, "struct");
}
sub taa(string dst = "", string src = "", string src_prv = "")
{
}
sub taau(string dst = "", string src = "", string src_prv = "")
{
If("i_pp_taa_on")
{
// Even if AA is disabled, we need to resolve to the final render target
PushMarker("Copy to final buffer");
SetRenderTargets(dst, "");
SetBuffer(USERMAP_TMP_0, src);
Mesh("tri_screen.msh", "copy.mat", "std");
PopMarker();
}
}
- Зайдите в файлы игры и откройте папку «Dying Light The Beast\ph_ft\source».
- С помощью WinRAR или 7zip откройте файл «data0.pak» и перейдите по следующему пути: «data0.pak\renderloop\scripts».
- Внутри должен быть файл с названием «taa.ppfx». Откройте его и ПЕРЕЗАПИШИТЕ содержимое файла содержимым файла «TAAremover.txt», который вы скачали.
- Обязательно сохраните изменения, после чего переключитесь на WinRAR. Должно появиться всплывающее окно с предложением обновить файл в архиве. Сделайте это, иначе изменения не сохранятся.
- Перейдите по адресу: "C:\Users\<Ваше имя пользователя>\Documents\dying light the beast\out\settings";
- Откройте файл video.scr в текстовом редакторе (подойдёт блокнот);
- внутри файла найдите именно эту строку: «AntiAliasing(1)» и измените его на «AntiAliasing(0)»
- Вот и всё, наслаждайтесь игрой без размытия! ^^
Начать дискуссию