Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Hollow Knight
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт заморожен
29 июля
Ответ на постПочему я выбиваю достижения

Статья удалена

Картинка прост чтоб была, манга обязательна к прочтению
Картинка прост чтоб была, манга обязательна к прочтению

Потому что не во всех, но во многих играх благодаря ачивкам ты можешь узнать, что оказывается то в игре дохуя реиграбельности, и ты даже не должен для этого сам себе придумывать какие то ебанутые челенджи - они есть в ачивках. Как например ебанутые ачивки в метал гирах, где нужно пройти всю игру за короткое время на самой высокой сложности никого не убивая, твои сейвы ограничены, и еще куча модификаторов сложности. Это охуенно, это мотивирует досконально изучить игру, узнать куча новых фишек, тактик, которые при дефолтном прохождении у тебя никакой мотивации изучать нет, потому что игра и так проходится нормально и многое прощает.

Есть ачивки менее интересные, например на собирательство, но если эти коллектобалсы интересно собирать, а еще в них скрыт какой то интересный лор - то почему нет. Есть скучнейшие ачивки, как например в дсах - победи боссов, собери столько определенных пушек, открой концовки, всё. Хотя казалось бы, простор для интересных челенджей от разраба просто безграничный. Сука, в тему фромов, в секиро даже нет ачивок за прохождение турниров силы, хотя казалось бы - большой пласт контента, не говоря уже о каких то интересных челенджах типо пройти босса какого нибудь только протезами или что то в этом духе.

В общем да, ачивкодрочерство не обязательно про какие то болезни или про тупо картинку в профиле, но и желание максимально познать игру, даже то, до чего в обычном прохождении ты бы не додумался