Ну про эту историю не знал.
Ну я подумал о более долгосрочной перспективе. А на текущий момент то да, походу, будут делать то, что умеют.
Не, ну там же про другое, я имел ввиду именно про интернет сообщество, но с выдумками).
Да, помню, что красивая игра была.
Не знаю, практикуют ли такое производители. Но, наверное, что бы отработать технологию, то необязательно выпускать на рынок, особенно, не успешный продукт. Если только реакцию аудитории проверить. Но даже в таком случае есть более дешевые способы, типа ограниченной партии для тестов или типа того. Склоняюсь к мысли, что история с этим эир была, все таки, лажей Эпл.
Были, и патчи и проблемы серьезные. Были даже случаи, когда некоторые игры из за багов были не проходимы. Ну и надо учитывать, не все игры у нас официально релизились.
Некоторые уже в пиратских версиях были со всеми патчами. А другие, пока ее локализовали, то уже официально выходила и то же с первыми патчами. Оттого эта проблема нам не таки заметна была.
Ну и плюс, тогда критические баги и, как следствие, первые негативные отзывы могли серьезно сказаться на старте продаж. А выпустить в день релиза патч первого дня было невозможно, так как продавали на физ носителях и цифровой дистрибуции не было. Это я про эпоху до Стима. Поэтому те, кто могли себе позволить, серьезно относились к тестированию. Поэтому в некоторых релизах на старте не было критических багов, а те, что были, в основном ерунда, на которую среднестатистический потребитель даже внимания не обратит.
Фига се, КС потеснил!
А вот и батя экстракшенов пожаловал к релизу!
"Подробными деталями об изменениях в команде делиться не стали, чтобы аудитория «самостоятельно всё изучила»."
А хитро!
Так видео и ранее умели снимать и с компьютерной графикой даже. Чего тут фундаментально нового то?
После прохождения Doom 3: BFG Edition рубаю в зубодробительную ртс классику - Total Annihilation.