Олег Кочетков

+1981
с 2018

Энтузиаст геймдизайна, о котором пишу в телеграме: https://t.me/kojima_calls

16 подписчиков
6 подписок

Пишу не ради накидывания: новый дизайн абсолютно нечитаемый, расположение иконок неинтуитивное. И я не понимаю, зачем под каждым постом или комментарием есть кнопка скачивания.

4

То есть Amazon вложила 1000$ в цифровизацию одной компании, судя по цифрам.

Nice

1

Я не про нелогичность ходов создания сцен, я про нелогичность самих сцен.
Если это изображение ради изображения - то ок. Если это изображение сцены из игры (а подсайт gamedev намекает на это), то представленные локации жутко неудобные для игрока, и с логикой построения зданий в реальном мире не имеют ничего общего.

Зачем забираться по винтовой лестнице на крышу башни (башня же?), не имея парапетов и перил? Почему башня именно такой формы? Кто будет пользоваться таким фасадом, который выглядит как место поклонения?

Примеры - красивые и, возможно, полезные. Но когда речь зайдёт о создании изометрических локаций в реальной игре данный туториал не поможет вообще, потому что он основан на неработающих представлениях об архитектуре.

Красивые, но жутко нелогичные с точки зрения органомики сцены.

Так же непонятно, как они будут вести себя в динамике. Как, например, должна вести себя с камера, если персонаж будет подниматься по лестнице, часть которой перекрывается башней?

2

"Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо."
И
"Кажется, нам ещё никогда не было так сложно выбрать первое место этого топа"

В одном посте, в одно месте.

304

Спасибо за статью. Ей не помешала бы вычитка и исправление ошибок в тексте (например, поворотник одного и того же слова два и раза подряд). Так она примет законченный вид.

2

Привет! Посмотри ссылку в тексте, там описана головоломка с дверью.

Приплетаю Кодзиму|>. Того, кто ещё не играл в игру и вообще не видел о ней ничего.