Аллергия на тупость
Так тем более нет причин чмырить Коренсвета за то, что он переживает за критику.
Я не уверен, что Ганну ставили задачу избавится к примеру от Супермена (при том что фильмы с ним окупались пусть даже капустники со скрипом), но оставить Синего Жука (у которого с этим проблемы).
Думаю ему за переход от Марвел дали достаточный карт бланш и закручивать гайки стали уже после тухлых тестовых Супса.
Было дело...
Почему обиженка-то сразу?
Актёру зарплату платит его популярность во многом и странно плевать с высокой колокольни на потенциальную аудитории фильма.
Помятуя примеры всех без исключения Бетменов я даже думаю что у Корвенсвета получится хороший Супермен, даже если сценарий и по итогу весь фильм будет днищем. Поэтому я понимаю печаль, когда тебя критикуют просто авансом, хотя ты выкладываешься на максимум и твоя часть работы как раз таки сделана хорошо. За замену Кавила (как и всех остальных) тухлыми помидорами надо закидывать Ганна, а не новых актёров.
После Отряда смотреть вообще не захотелось. Надежд на Ганна не осталось.
Стражи хорошие только если смотреть их не включая сознание. Но так уж лучше за бесплатно на ковёр смотреть.
Сцены уровня атаки камикадзе (нахер они там вообще если Камень всё равно планету на ноль поделит?) прямо в фонтан это просто такой уровень "похер, мои зрители всё равно схавают даже такое", что я просто на сеансе реально начал ломать себе лицо рукой. Я уж молчу про то насколько это всё не просто тупо, но ещё и не зрелищно (к примеру превращать Корпус Нова в беспомощных клоунов вопреки проговариваемой логике их места в мире и лишая фильм нормального космического и суборбитального боя, потому что это слишком сложно, не по навыкам Ганна).
Я просто сильно уменьшил число просмотра потенциального говна, больше ориентируясь на классику разных стран и лет (к примеру вчера таки посмотрел наконец Монти Пайтон и Священный грааль от начала до конца, а не отрывками) и на потенциально интересных проектах/режиссёрах и прочем (к примеру жду Hateshinaki Scarlet несмотря на спорный тизер, потому что он от Момору Хосоды, в котором я пока не ошибался).
Разочаровался я в том, что реально постоянно разочаровывало. Я в кино перестал ходить каждую неделю (не прям каждую, но иногда по нескольку раз, то есть порядка 50 походов в год) ещё до бойкота и пиратского проката - я просто глянул, что большая часть того что я смотрю мне либо не нравилось вообще, либо это был проходняк.
Теперь я фильмы такого рода смотрю исключительно в ознакомительном и исключительно в рабочую неделю, а не с полноценным подходом в выходные.
Так лучше смотреть ожидая худшего. Если будет лучше чем ты думал - будет радостно, а если хуже - не будет сильного разочарования.
Разумеется негатив нужно ожидать адекватный контексту, то есть не перебарщивая. Но Ганн редко что-то хорошее делает, равно как и киновселенная ДиСи последних лет. Нет причин для лишнего оптимизма.
Ковёр-то как раз в отличие от тупых фильмов которые можно смотреть только в альтернативном сознании куда круче. Один раз купил и всё время кайфуешь.
Есть вероятность, что его Супса даже вырезания его юмора и смена композитора не спасут.
Вполне вероятно что помимо плохого юмора, в Супсе ещё и плохой сценарий в принципе. Всё зависит от того сможет ли он найти такую же любящую смотреть на ковёр аудиторию как с теми же Стражами или нет.
Понравится да, ты теоретически понимаешь связь отца и дочери и всё такое и тебе конечно совсем не радостно от сцены, но прям на слезу пробить. Слишком уж всё криво и искусственно поставлено. Тут нужно и большее раскрытие и умелая постановка.
По факту всё сказал. Лучшее враг хорошего. И тебя вполне устраивает хорошее, пока ты не поймёшь, что лучшее лучше. Другое дело, что есть ещё и естественные ограничения и первое из них - деньги. И тут уже приходится решать, чем менее болезненно пожертвовать.
В Токио средний размер квартир около 67 метров. По Японии в целом эти показатели ещё метров на 10 больше, а по домам так и вообще в двое больше.
Конечно некоторые экономят на аренде (она там довольно дорогая относительно долей в тратах зароботка, хотя Москва могла бы побороться) и берут микроквартиры, но в целом не это основа их жилого фонда.
Но это скучный академический ответ. Соседние ответы с юмором гораздо понтовей. Без сарказма.
Пользуются некоторые просители на улице, которым пару тысяч пришлёшь, они могут ещё больше начать выпрашивать. Мне не то что бы жалко, но я не люблю переобувание в прыжке.
Поэтому деньги давать незнакомым ре��ение порой провальное. Другое дело что когда просят купить еду - тут уж не откажу.
А друзья по счастью не пользуются, благо личный круг я контролирую (хотя конечно по имеющимся двум долгам пока рано судить). У меня друзья сами скорей могут подарок на ДР в размере своей месячной ЗП сделать.
Я из наносеков. Я работаю примерно столько же сколько же, сколько другие люди, но получаю за это зачастую значимо больше. Мне нет причины считать свой заработок более достойным, чем у других людей. Могу помочь - помогаю.
Легко пришли - легко уйдут. Тем более я всё равно только больше и больше коплю, так как у меня редко кто-нибудь просит (включая людей с улицы). И вроде больше 150к я никому не давал.
Если ты не видишь разницы между ГТА и Атомик Харт, то у меня для тебя очень печальные новости.
Как раз ГТА полностью выдерживает стилистику региона, социальных групп и своего поджанра. Ну и к тому же он всё так же связан с предшественниками.
Если уж вспоминать какие-то аналогии с утерей идентичности, то наверное можно вспомнить осуждение Сайлент Хилл Ф, который хоть и японская серия, но всегда была плоть от плоти книг Стивена Кинга и стилистика маленького американского городка для некоторых видится обязательной.
Впрочем мне кажется Сайлет Хиллу быть игрой о маленьком японском городке органичнее, чем Атоми Харту быть игрой об американском баре. Но это уже субъективное восприятия сиречь ИМХО. А с ГТА факты которые оспаривать может разве что безумец или тролль.
Занял человеку который влез в долги ради другого человекаПричём это не классическая история "влюбился - потерял голову", а реально условно "братская" помощь без какого-либо умысла
Зато квартира твоя. Так ведь?
На недвигу даже наносекам не хватает. Да и на автомобиль тоже, так как наносеки редко на самых дешманских машинах ездят.
Так что кредиты при ЗП в 300-400 и даже больше тысяч это вполне существующая тема.
Занимали ли кому? Возвращали вам?Занимали. Иногда возвращали, иногда нет.
Ну во-первых не возвращали совсем не много, а большие суммы ещё может вернут в своё время.
Позиция простая - давай так, будто этих денег у тебя больше нет. Вернут - будет ощущение неожиданного заработка. Не вернут - их проблемы, а не мои. Ну понятное дело что давать в долг уже и так не вернувшему это странно. Ну конечно может быть и такая ситуация - допустим по медицине.
Расскажите интересные истории о долгах.Занял человеку который влез в долги ради другого человека, который в итоге слился с их выплаты. Сделал другому добро на не выгодных для себя условиях, но не рассчитал свои силы и попал аж под начало судопроизводства.
Не мне осуждать чужую доброту, но по возможности нужно давать в долг только "лишние" (в том смысле в котором это возможно) деньги.
Может занимали сами?У родителей на ремонт в квартире, потому что лучше сделать сразу всё, а не по середине жития приглашать рабочих в дом.
Просто незапланированно оказалось и с другими тратами вроде первоначального на машину денег на полный ремонт не было.
Есть конечно идея начать брать у всех банков, что предлагают деньги в кредит и вкидывать их в накопительные счета, что бы деньги заранее на тебя работали, но я не шибко фанат таких манипуляций.
Я люблю фильмы про Джона УикаЭтого не слушаем.
Я ещё на втором фильме сломал руки об лицо и закончил насиловать себя франшизой.
В принципе и в первом была очень слабая сцена пленения где вместо того что бы убить того, от кого у матёрых гангстеров трясутся поджилки начинали заунывную клишированную болтовню, но поначалу казалось что это лишь печальное недоразумение во в целом годном фильме. Но второй фильм показал что недоразумением было то, что первый фильм можно смотреть не плюясь. Ну а пересматривая уже замечаешь, что не так уж хорошо поставлен даже экшен, а ГГ далеко не так профессионален, как фильм хочет показать.
Назвать язык по корректному самоназванию страны - вот уж невероятной глубины оскорбление.
Собственно уже сейчас есть лишь две страны мира где русский основной. Я вообще не очень понимаю в чём проблема называть русский язык российским, кроме угнетения наших национальных фантазий о языковой экспансии, мол русский это нечто большее чем язык Российской Федерации.
Мы сами вообще-то очень мало какие языки называем корректно. Почти везде это наши фантазии и так к примеру дойч у нас стал немецким, а в допустим китайский мы записываем путунхуа, гуюй и всё остальное особо не разбираясь.
Я лично сторонник для всего использовать национальные имена и названия. Мы "Россия", а не "Раша" (хотя тут хотя бы близкая схожесть), а к примеру Япония, не Япония, а Нихон/Ниппон. В таком случае раз уж мы называем язык РФ "русским", то пусть и другие так называют. В противном же случае требовать от иностранца нашего варианта названия это весьма двулично.
Надеюсь это постирония.
в третьем по важности для меня языке Если тебе язык противен Как ты от "третьего по значимости" прыгнул к противности языка? Всё у тебя нормально?
Игры не продаются определённой стране, но если из числа носителей языка вычесть Россию и Украину, рынок скукоживается до очень небольшого.
А тут в принципе переводов мало в том числе и на популярные, пусть и не платёжеспособные языки.
Сделать тупой сюжет и просто вслух сказать "посмотрите как это тупо" это уровень Дедпула. Одного из самых унылых супергеройских фильмов, если убрать шикарные и действительно смешные импровизации Рейнольдса и Миллера. Шутки должны обыгрывать клише, развивать их, преобразовывать их, а не просто выдавливать из себя смешок вместе с зрителем.
Показали бы мне - я бы "фирменный юмор Ганна" не оценил.
Я конечно не могу знать, может как раз там он смешные шутки написал, но обычно у него ЦА участников специальной олимпиады.
Смешно, что ты всерьез об этом говоришь на ДТФ (надеюсь, что нет конечно)Я говорю про конкретный диалог, а не вообще про всё и везде.
Не смотрел, но очевидно стоит. Столько про них хорошего слышал, но никак не доходили руки дальше шортсов на ТыТрубе.