Аллергия на тупость
Геймплей там топово погружает в рутину войны.
Я заканчивал университет Экономики, Статистики и Информатики. Ты хочешь за статистику поговорить?
Ты тут так отчаянно бросаешься какашками в критиков, мол они не имеют право судить профессиональных кинематографистов, а у самого-то есть профильное статистическое образование, что бы статистику критиковать или отметать её результаты?
Мне тупо влом даже читатьПоэтому и не удивляйся, что даже в рунете мало кто согласится с тобой, что сколько-нубудь значительная часть последних фильмов Ридли Скотта хорошие.
Всё что мы о них знаем говорит нам об обратном, а ты говоришь "не мечу бисер перед свиньями" предлагая нам поверить в то, что ты знаешь лучше всех соатльных.
увидел глазами вот это и поржалТвоё право защищаться от реальности как тебе угодно.
Долин идиот и задал идиотский вопрос в стиле - ваша дочка умнее вашего сына.Опять мыслите категориями идолопоклонства от того и несёте такую чушь.
Работа это не священная корова и если вы будите её делать плохо, что вас, что меня, что неженку Ридли могут за это критиковать.
И да, за детей тоже иногда могут критиковать. За них в том числе финансовую ответственность несут родители.
Подобную критику слышит почти каждый, кто снимает в исторических декорациях, просто Риддли Скотт сам хорошо понимает что делает говно и потому его так триггерит, если ему про его говно даже косвенно напоминают. Другие режиссёры отвечают без такого полыхания пердка.
Он творец. Творец имеет полное право послать на хуйЯ не большой сторонник ни кастовости, ни идолопоклонства.
Каждый кто шлёт кого-то на хуй, может быть послан туда же. В моей системе координат нет касты непогрешимой элиты. И наоборот я не пошлю нахуй уважительно относящего к окружающим человека даже если он далёк от касты "творцов" так далеко насколько это возможно.
за дебильные вопросы не касающиеся напрямую творчестваОни касались на самую прямую его творчества.
Понятно что наверное в твоём манямире всё что должны спрашивать кинокритики это "как вам удалось снять такой ахуенный фильм? Хотя не отвечайте - это секрет творца", но в нормальном мире вопросы касательно фильма могут касаться и тех аспектов на которые киноделы забили болт и не хотят что бы об их факапах вспоминали. Просто мало кто настолько палится что говнодел, как Ридли Скотт.
Тупо паразитирующие людишки не творчестве других людей не умеющие ничего воссоздать сами.Если бы ты последовательно придерживался своей картины манямира, то жил бы в таком же говне, как в голове сэра Ридли потому что всё в чём ты не специалист ты не имел бы право судить.
Не готовишь - значит не можешь сказать, что тарелка каках это плохо. Не оканчивал медицинский - значит пусть тебя пичкают лекарствами на основе ртути. Ты же не специалист. Сам не создаёшь. Электроникой пользуйся палёной. Сам ведь не в состоянии плату напечатать.
Но в реальном мире не всегда надо быть специалистом в области производства что бы иметь возможность разбираться в конечном продукте.
Его критик назвал плохо, а я найду критиков скажут что фильмы хорошие.Есть агрегатор оценок, показывающий что от большинства последних фильмов деда не в восторге не только игнорирующий их зритель, но и критики.
Поэтому нет и не может быть никаких метрик в творчестве.Ну тогда что ты споришь с тем, что большинство последних лент Скотта посредственны? Человек сказал своё мнение и оно такое же важное как и твоё.
Просто у него на его стороне ещё и все метрики, но даже если их убрать как неугодные, твоё возмущение ничем не важнее чем его.
И зачастую вся критика этих интернет-борцунов сводится к "ыыы космонавты тупыые там шлем сняли ыы"Честно признаюсь - я Завет не смотрел, но не потому что мне так сказал условный Бедкомедиан, а потому что я до этого разочаровался в Деде как в кинематогрофисте. Прометей мне не особо понравился, когда я поразмышлял над ним по выходу из зала.
Потому что блять бывает что и хорошее кино не собирает. и наоборот, бездарное собирает.Я и не спорю. Но у нас практически нет метрик опираясь на которые можно сказать что последние фильмы Скотта хороши. Поэтому ты можешь либо это как-то обосновать, либо слиться чем-то вроде "не мечу бисер перед свиньями". Потому что того факта что тебе понравилось мало, что бы другие с этим согласились.
О чем говорить с челом выше, если он неиронично каких-то ебучих критиков ставит как пример.Так он и расширяет границы, предлагая тебе иные метрики, кроме коммерческого успеха. Может у него оценки от людей (пусть и малого числа) шикарны? Или может он любим профессионалами? Но ведь нет и нет.
ЧСВшных чертил никто не любит. Но если это талантливые ЧСВшные чертилы и в их словах нет вранья не вижу смысла разводить хейт на ровном месте.Завирусился в Рунете Ридли после того как он подорвался от вопроса Долина который посмел косвенно напомнить, что у Ридли прежние фильмы были не слишком исторически достоверны (при том хваля за разницу в работе над обсуждаемым фильмом). И да, Ридли Скотт всегда в этом плане полную муру снимал и если часто это было не так важно, то в Наполеоне его больной ум выдал отсебятину такую, что после фильма приходится переучиваться с альтернативной истории.
Короче очень часто когда ноет дед не прав именно он. И когда он ноет ещё и в претенциозной форме хочется сказать ему
Sir, fuck you, fuck you, thank you very much, fuck you. Go fuck yourself, go on, sir, go on
Ну конечно, мне понравилось, поэтому заебись. Че не так?Для тебя то всё так. Но странно считать что остальные должны согласится с твоим мнением просто по факту его существования. Я считаю некоторые любимые многими фильмы/сериалы полным дерьмом, но что бы моё мнение имело вес, мне приходится расписывать дыры в сюжете и прочий мусор, так как я в слабой позиции.
Тут так же. Имеющиеся метрики говорят что Ридли Скотт снимает слабое кино, не находящее своего зрителя. Если это не так, то тебе придётся доказать обратное.
Хотя это вы тратите время на хейт посредственного режиссёра, получается.Мне не нравятся любые ЧСВшные чертилы. А так как в рунете у этого забыл-попить-таблетки много защитников, то конфликт и выходит.
И вы тут чето усираетесь теперьМне вообще никогда не нравился Ридли Скотт, так что уж меня в переобувании нечего обвинять.
Просто раньше он был норм и у него были хорошие фильмы, то со временем я перестал понимать зачем я хожу на него в кино. Последний был вроде Марсианин, когда я окончательно осознал, что всё, что мне действительно понравилось в фильме это взятая из книги рассуждение о "космическом пирастве" и прочем.
Что-то какая-то отбитая наркомания похоже. Обязательно посмотрю.
Какие ты критерии хочешь выбрать? Оценки критиков? Зрителей? Кассовые сборы? Ну или честно скажи, что про черрипикинг просто набросил на вентилятор, а критерии отбора у тебя исключительно твоё личное ИМХО. Если тебе нравится фильм - значит хороший.
Тот же Дом Гуччи более-менее хороши приняли только в постсоветском пространстве, где в соответствии с синдромом утёнка принято продолжать любить Ридли Скотта.
А что мешает честно называть "говнорями" (раз уж так тебе угодно) всех плохих режиссёров?
МалюткаТы в пылу сражения уже всякие ориентиры потерял. От малютки ты багетишь у другого комментатора. Я хотя и считаю некоторые твои тезисы поверхностными или незрелыми, "малюткой" тебя зову не я.
Буквально сегодня новость про фильм ТронЯ плохо помню первый Трон, что бы его предметно обсуждать. Было ли в нём что-нибудь кроме визуала и музыки. Вот во втором - точно нет.
Просто проблема в том, что на один пример Трона, повлиявшего на кинематограф даже со спорными оценками найдётся 100 фильмов которые почти все просто забыли.
что первый, что второйНу видимо ты и подтверждаешь, что оценки первого тоже оправданы, раз ставишь в один ряд со вторым