Павел Бойченко

+19 409
с 2016
1 подписчик
21 подписка

Пока не играл но проблема старфилда мне видится в том, что игра пытается усидеть на всех стульях сразу, из-за чего появляются противоречивые моменты.
Самый очевидный проработанные локации, интерьеры для сюжета и квестов, для тех кто хочет игру проходить, но при этом огромно е количество абсолютно филлерных планет где нет ничего для тех кто хочет игру исследовать.
И вот вторые закономерно недовольны, потому что нужно определиться о чем ваша игра и следовать этому виденью, и либо прорабатывать контент для "исследователей" либо убирать его из игры совсем

Поздравляю, тоже жил в KCD, а в гта не ходил по улицам, а тупо брал тачки и уезжал кататься по шоссе и по пригороду - кайф

1

А че за игра? Предположу что кооператив про пьянчуг гномов. Deep Rock Galаxy или как то так?

1

Первую серию зачем-то поменяли в аниме адаптации (я сцену со шрамом увидел первый раз только в спешалах по Ист блю)
А вот причину почему Зоро был связан показывали во флешбеках в сериале

1

Отличный способ привлечь к аниме новую аудиторию

1

Фокси вроде как тоже в аниме филлерами наполнили, в оригинале не так затянуто

Тоже закончил первую серию, исключая несколько просранных моментов, получилось хорошо.
На мой вкус все же многовато катов в экшен сценах, графика порой зловещую долину вызывает, но самое важное, за что я многое могу простить адаптации, меня цепанул юмор в целом и Луфарь в частности, со сцены проникновения на базу дозора ржал в голос ловя флешбеки с G-8 XD

5

Вкину от себя Bricky
https://www.youtube.com/channel/UCqdcfoz9hDXCXbJDaklkwjQ

Известен (вроде бы) благодаря видосам за лор сорокотысячной вахи, но я его смотрю в основном из-за обзоров\мнений об играх - делает их весело, игры совершенно разные (лично я о нем узнал с обзоров на Outer Wilds и Frostpunk, а а последний ролик был внезапно про Killing floor)
https://www.youtube.com/watch?v=A_ifx8zx9Z8

1