exetenandayo

+285
с 2022

Нравится тратить время в пустую.

5 подписчиков
3 подписки

Предположу, что ты выкатил пост в том числе, чтобы узнать почему кто-то проходит игры иначе. Во-первых, хотелось бы подчеркнуть, что высказывания вроде "Ты её всего за 30 часов прошел?" скорее касаются «этики обзоров», мол раз ты и не видел треть квестов, то и говорить как-то однозначно о как таковой игре не очень вежливо. По этой же причине, если речь идет просто о впечатлении исходя из своего опыта, то люди как бы излишне подчеркивают в заголовках, либо же в самом тексте/видео, что это просто мнение из их личного опыта (хотя это вроде очевидно). Во-вторых, уже переходя к тому почему я прохожу игры иначе, мне кажется выполнять большую часть квестов из журнала(а они обычно нацелены на то чтобы ты заглянул в каждый уголок карты, переходя от одного квеста к другому) это такая же игровая условность, как перепроходить игру если ГГ умер явно не в конце основного сюжета. Это также касается отыгрыша, казалось бы ГГ умер и это обосновано лором — логично выйти и начать заново, либо вовсе удалить игру, но не думаю, что так бы поступил средний игрок, даже если бы это случилось на середине второго акта. То есть, в моем случае речь идет не о том, чтобы найти все «секретки» а выполнить практически все квесты, выполнение которых как-то морально возможно в контексте характера моего персонажа, словно разработчики дали мне набор историй не всегда напрямую связанных с главным сюжетом. Но и здесь при прохождении особо сложных моментов у человека встает выбор: оставить как есть и пойти дальше, либо же избрать путь манчкинства и начать именно что прокачиваться ради числовых значений, которые требует некий квест. В общем, для меня отыгрыш в данном случае это действовать исходя из определенного образа(роли) во всех предлагаемых ситуациях, независимо от того насколько они контекстуально связаны.

1

Учитывая, что моя проблема/особенность это возможность писать статьи только залпом, то можешь раскрыть эту тему более подробно. Так сказать, написать истинный лонг-рид. Буду только рада, что подтолкнула кого-то к этому.

1

Благодарю за советы и заботу по поводу качества контента.

Конечно богиня Ариана

Я написала, что персонажи и их взаимодействие с миром играют важную роль в жанре хоррор, т.е. нельзя запихнуть просто любых персонажей из каких-нибудь Звездных Войн и поэтому стоило затронуть как это реализовали в двух этих играх. А именно, что у них проявляется разного рода "шиза". Претензия равноценна жалобе, что люди сравнивают стрельбу в колде и баттле, а что там обсуждать и здесь пиу-пиу и там пиу-пиу (не удивлюсь если сейчас твоё внимание заостриться только на том, что пиу-пиу то это звук лазерного оружия, а не огнестрельного)

Если действительно интересует, то абстрактные силы в виде обстоятельств, которые мешают достичь цели, также причисляют к антагонистам в драматургии. В данном случае моя ошибка является чисто стилистической, что я обобщила и персонажей(не антагонистов) и всяких монстров/события в играх.

Хорошо, возможно специально для вас стоило отдельно вывести, что антагонизм проявляется не только в одном конкретном персонаже

А как ещё школьникам писать свои потуги

Можете попробовать сыграть на чем-нибудь портативном вроде Стим-дека, может не так сильно в глаза будет бить) Но в любом случае, на вкус и цвет.

Весело конечно, особенно если это не мета-постирония какая-то. Опять таки, просто поясню как я вижу твое мировоззрение в утрированной форме, вот сидят разработчики такие и придумывают не идею хотя бы из разряда "Наша игра будет про владыку демонов" а вместо этого "Прикинь, сначала у него будет +5 к силе и харизме, а потом - 20. Блин, осталось только сюжетно обосновать, пусть история начнется с того что игрок теряет все скиллы". Заметь, что я не отрицаю возможность отыгрыша тупого громиллы в том же фоллауте, но тебе банально сначала должен прийти этот образ в голову, а потом уже соотнести его с цифрами, которые игра позволяет изменить(и может где-то согласится с условностями) т.е. опять идея образа первичнее характеристик, которые собственно под него подбираются. Человек банально не в состоянии мыслить не историями и образами. Здесь нет противостояния между боевкой(или крафтом) и сюжетом, в таких жанрах они собственно дополняют друг друга, просто в разных пропорциях. Опять таки в том же фоллыче сюжет не пропадает от 1 интеллекта. А вот если сюжет убрать, то это будет просто выживач, которые при всех перечисленных элементах не называют РПГ, ну и наоборот если совсем минимизировать характеристики, то это будет интерактивное кино или визуальной новеллой.

Вот взять твой же пример, чел выбирает +30 к силе(следствие) потому что хочет играть качком переростком(причина). Сначала роль, потом уже отыгрыш в условиях предоставленной системы. Система может лишь подсказать, если вдруг изначально ты был безразличен, но по итогу вновь важность роли будет первостепенной. Тебе нравится играть в той или иной системе, потому что там есть возможность вжиться в желаемую роль, путем и геймплея и сюжета, по другому получается что-то из разряда "Мне нравится, потому что я вот тыкаю в этот пиксель и там в углу экрана показывается +5 хр, а что это значит мне совершенно неважно"(и то даже здесь можно приплести желание пройти путь накопления богатства) если система не дает тебе желаемой роли, то ты либо пытаешься найти схожее внутри(излишне подчеркну, что эта роль всё ещё должна тебе нравится), либо вовсе переходишь в другую игру.