Я посмотрела обзоры StarField

Это либо шиза, либо двойные стандарты

Я посмотрела обзоры StarField

Ругать РПГ за большой упор на диалоги, это конечно сильно. Особенно после критики Fallout 4 за обратное. Про вариативность прохождения и нахождения квестов мы конечно говорить в обзорах не будем. Кому это интересно, мы же не про РПГ говорим.

Или история про Плутон. Наверное это было ахуено весело, лететь туда 7 часов. Топовый геймплей. Странно, почему Тодд предпочёл оптимизацию ресурсов и времени игрока, 7 часовым полётам без "швов".

Ещё мне нравится как люди жалуются, что StarField это "очередная/типичная" игра Бефезды, и это якобы плохо. Ох уж эти типичные большие рпг от Беседки выходящие раза 2 в 10 лет. Клепают как на конвейере.

Им бы у Убисофт поучиться делать рпг с мирами стоящими внимания.

Так же мне нравится как люди жалуются, что Тодд наебал, хотя он не наебал. И что на презентациях показывали, то и вышло. Особенно поинт про 25 лет разработки. Хотя Говард говорил про ИДЕЮ игры про космос, а не её создания.

Кстати, вангую что средний онлайн StarField через год будет выше, чем у BG3, Киберпанка, и Fallout 4. (Скайрим я думаю обогнать понадобится больше времени, так как эта игра на любом ведре запускается)

145
317 комментариев