Люблю игры и железки
Там будет финальная схватка с Клим Санычем?
А может, лучше
Очень не лишено смысла. Первая часть Dragon Age была, к слову говоря, наполнена тем, что разные сверхразумы сейчас бы назвали "повесткой". Но никто не верещал. Время другое? А может, люди поменялись. Кто знает.
Ах, да. Почти все, что сейчас этой "повесткой" именуют, вполне себе говорил какой-нибудь комик Карлин в начале девяностых годов... И все то же самое, да.
Извините, молодой человек, вы знакомы со смешной картинкой про то, как найти Рашимила? Она прямо про вас.
Честно, говоря, никак дойти не могу. Вспоминаешь про нее, потом времени нет, потом снова забываешь. Ну и так постоянно повторяется.
Panzer General II, пожалуй что вот так. В итерации игры под названием OpenGeneral натворено множество контента, которого хватит не годы вперед.
Молодой человек, интерес к высокой сложности может быть, например, у сбалансированного продуманного шутера. Возьмите, примера для, Half-Life 1, который по-настоящему хорошо играется только на харде. Или у продуманной сбалансированной пошаговой стратегии, как вот Герои. В остальных случаях он необходим, только если есть желание себя поистязать без особых причин.
Будь то РПГ или РТС, усложнение просто искусственно удлинняет игру. Приходится тратить на одно и то же больше времени: враги помускульнее, покрепче, или сопротивления у них больше, хотя зачем оно все, не очень ясно.
Первая часть шутера Half-Life, молодой человек, ваш тезис возьмет да и оспорит
https://www.youtube.com/playlist?list=PL9qAytdaSX-lNWd6jkIwW2ea7QC3YggNV
Все еще лучшее