ну так это магазинная приблуда, Нинтендо-то тут причем
без
Nichijou
готовился прочитать про необоснованные предъявы, но всё так.
у меня вообще акк на 100 процентов, но если перманентно сижу в телеге по делам, заряд тает, трубка греется.
перенос файлов боль, приходится юзать гугл.диск. к iOS претензий нет, камера топ и огонь.
тоже
17 января, а не 18
«ну прям как в том фильме» - всё, что нужно знать про аудиторию ремейка.
СХ2 от Team Silent - нетленка, и уравнивать их глупо, даже если бы у Блуберов действительно получился хороший ремейк. сам не завышал ожиданий, узнав про разработчика, но к сожалению, мимо.
странно, что мой ответ выше удалили, но я продублирую - вот такими я вижу ЦА ремейка, которые, вслед за новыми разрабами, не поняли, о чем оригинал, и сделали игру для васянов, которые не уважают первоисточник, и для которых в играх важнее всего технические требования и чтобы «боевка была норм».
у меня одно из самых ярких - это то, как я вкатился в соулсы. купил ББ на старте за фулпрайс (до этого не играл ни в одну из игр Миядзаки), потому что понравилось, как в трейлере выглядело небо)) такое фиолетовое, с кучными облаками. ну не может же быть игра плохой с таким небом.
ну и плевался дико в итоге, вообще не зашла от слова совсем - ничего не понятно, сложно, какие-то зомби с вилами в переулках, вообще неинтересно.
разочарование было икс сто. продавать игру дешевле было банально жалко в то время, поэтому сделал то, чего никогда не делаю - заставил себя поиграть на следующий день немного.
через 4 дня, когда я наконец-то прикончил Гаскойна, я буквально подскочил с дивана с радостными воплями. я настолько забыл это далекое ощущение из детства, когда наконец-то проходишь тот момент, который кажется непроходимым, что обнаружить его снова, да ещё и в таком неожиданном месте, было настоящим геймерским счастьем.
ББ прошел 7 раз в итоге, конечно же, со всеми дополнениями и платиной.