Смешной комментатор с MangaLib Telegram-канал и основное место обитания: https://t.me/StepaNEET
Действительно есть занимательная тенденция более снисходительного отношения к финалу со стороны анимеонли. Допускаю, что выражается она тем, что при всём уважении к зрителю, он не так вовлечён в историю, как мангаридер. Интересно, но мне доводилось общаться с некоторыми анимеонли, и складывается впечатление, что они назло высоко оценивают финал. Дело в том, что я общался с подобными до и после финала. Ранее они отрицали любые доводы и аргументы против, говоря, что конец будет хорошим и не веря словам читателей, что всё настолько плохо. Сейчас это похоже на хорошую мину при плохой игре. Или они в упор не видят недостатки, которые я озвучивал (и приводил ссылки) в статье.
Что касается «Очков», то там сложнее ситуация. Манга-то потрясающая, даде несмотря на тривиальную завязку, а вот адаптация просто невыносимо отвратительная.
Средний рейтинг проектов по «Токийским мстителей» — 8. «Девушка на час» имеет рейтинг 7. «Блич ТКВ» так вообще был лучшим аниме всех времён и народов некоторое время. Да и меняет сейчас этот титул как перчатки любой новый тайтл. В MAL можно найти кучу примеров сомнительного рейтинга, который сформирован фанатиками, ставящими 10/10 своим любимым продуктам или назло хейтерам, дабы выровнять рейтинг, или особо впечатлительными людьми с двумя видами оценок: 1 и 10. Ориентирование на него без контекста — не лучшее занятие. Любопытно, но самая популярная рецензия там отрицательная с рейтингом 2.
Что касается падения… Так оно уже было. Анимеонли не застали невероятных масштабов драму, когда все только и обсуждали насколько плохо история была завершена. К слову, аниме-финал прошёл значительно тише (видимо, всем уже было всё равно). Главное Reddit сообщество, кстати говоря, банило людей, если плохо высказываться о финале.
В конечном счёте, даже если и оставить все эти оценки и популярность как есть, отменяет ли это все недостатки, которые были в финале? Не думаю.
Моё длительное отсутствие здесь непростительно. Но возникли определённые обстоятельства, из-за чего моя деятельность несколько замедлилась в целом. Но буду делать всё возможное, дабы продолжить предоставлять вашему вниманию интересные темы.
В целом я бы не назвал 2023 г. плохим для аниме, ведь было достаточно и хорошего. Хотя 2022 г, возможно, содержал в себе больше интересных проектов. Некоторые проекты не попали в этот список, несмотря на моё разочарование, так как были претенденты и «сильнее».
В ближайшее время планирую начать работу над своей обширной рецензией-разбором по недавно завершившейся манге. Актуальность оправдана тема, что было объявлено продолжение её аниме-адаптации. Отличный повод, да и мне есть очень много чего сказать. После хотелось поговорить либо о переводах манги, либо о каких-то конкретных жанрах/направлениях.
Оставайтесь на связи, жду вас в Telegram-канале!
10 — это некий непостижимый идеал без каких-либо изъянов что-то воистину феерическое, оказавшее огромное влияние на зрителя/читателя. Тут многое зависит, конечно, от восприятия, равно как и от критериев оценки. Лично я не предпочитаю разбрасываться этой оценкой.
Проблема этой цифры в том, что многие её обесценивает и ставят всему подряд, что понравилось. Я не готов судить 50 штук 10 в обширной коллекции другого человека, но, наверное, эти произведения оказали на него достаточно неизгладимое впечатление, раз он их так высоко оценил.
Тут не согласен, Re:Dive выглядит в плане визуала проще, однако там можно заметить некоторые моменты, в которых студия старалась больше обычного. Видно, что они начинали пытаться как-то сделать картинку интереснее.
По поводу производства ONA подробнее здесь: https://blog.sakugabooru.com/2023/06/02/the-history-of-cygames-pictures-and-uma-musume-road-to-the-tops-fierce-animation/
Очень хорошая аналогия про Лесли Нильсена. Я точно так же подумал. Советую ещё и «Миги и Дали» в таком случае.
Ну, его работа была хорошей. Но она не смогла оказать такого впечатления, как предыдущие. А эти проекты на меня оказали большее воздействие.
Ровно год назад я отправил прошлогодний топ на DTF, символично сделать то же самое сейчас.
Давненько меня здесь не было, наблюдаем очередной ренессанс. Далее будет топ разочарований. В перспективе вижу рецензию на худшую из прочитанных мною манг, которая в скором времени завершится. А также другие интересные разборы произведений и явлений. Главное, чтобы свободное время и муза вдохновения одобрили моё стремление.
Кстати, хотелось бы ещё выделить два проекта, которые по определённым причинам не попали в список (при пересмотре сложились иные впечатления). Однако они тоже достоины упоминания:
• «Низкоквалифицированный ниндзя»/Under Ninja (Tezuka Productions, осень)— задорный взгляд на синоби в современных у ловчих с необычным нелинейным повествованием и героями;
• «Однушка лорда демонов»/Lv1 Maou to One Room Yuusha (Blade; Silver Link, лето) — интересное фэнтези со свежим взглядом на деятельность команды героев после победы над злом. Протагонист ничего не умел, кроме как сражаться, поэтому в мирной жизни его ждёт затворничество.
Одной из проблем для меня стало, что это был почти пересказ второго сезона с элементами из ONA. Персонажи стали фоновыми. Ранее им уделялось больше внимания, как, например, в случае с Райс Шауэр, почти укравшей всё шоу у Маккуин. Здесь я так и не понял к чему вводили второстепенные линии, которые ни к чему не пришли и никак не развивались. Да и сами ведущие персонажи были слабыми и вяло проработаны, так как непонятно почему мы должны им сопереживать. Тем более странно было делать всю карьеру Китасан за один сезон. То что Спика превратилась в каких-то фоновых шутов тоже странно… В общем, можно долго говорить, что пошло не так.
Ну и очень слабый визуал. Словно это какой-то промежуточный проект.
Вообще у меня была и есть до сих пор мысль назвать это «худшими аниме», но такая оценка показалась слишком однозначной. Как никак перед просмотром есть какие-то представления и ожидания от аниме, поэтому справедливо говорить, что оно разочаровало. Даже если это абсолютный мусор. Есть ещё нюанс, что чтобы стать худшим, надо вообще по всем фронтам провалиться, и не только сценарий выдать ужасным, но и само производство. Тут не все относятся к подобной категории.
Наверное, мне не стоит опасаться столь резких выпадов, ведь это ИМХО, и действительно проще написать, что это худшие аниме прошлого года.