а игровой стол тоже не большой.
Age of decadence и colony ship. Короткие, но очень вариативные рпг с необязательными разнообразными сложными боями, что играть через мясника тяжелее всего. Но боёвка классная.
Тина из dead oe alive.
Посмотрите ролик про космодесант "не познают они страха". Хочется даже не реализма, а проработанности и достоверности. Как в фильме "человек из стали". Сказка, но красиво.
Ведь двуручником не будут медленно бить как веслом, а резко уколят или толкнут. И фэнтезийный рыцарь не впитывает урон, а подставляет броню под удар по касательной одновременно со своей атакой. Он ходит медленно, а бьёт и контратакует быстрее надоевших ловкачей. Нереалистично, но приятно глазу.
В зельду не играл. Там есть боёвка?
Спаибо за игры. Но почему нет слешеров за бронебанку? Впечатлил ролик про космодесант. "Не познают они страха" что ли. И рыцарь надежды.
Так сделать её киношной. Просто смотрю трейлеры blade zero и хочу такой же уровень анимации, но про европейское фехтование. Особенно за бронированного рыцаря. Кроме фо хонора никто и не пытался. Во 2х пиларасах мне сильно понравилась анимация боя двуручным мечом, но это пошаговая изометрия.
Потому что нигде нет интересной боёвки за тяжёлую консервную банку. Хотя нет, вру. Была игра про крестоносцев, но там без брони двигались также как в броне.
И твои противники не обизательно люди.
И почему я должен бегать и прыгать как блоха, если можно стоять на месте и отрубать руки тем кто меня ударил?
Необезательно. Если смотрели трейлер тесо, где бронированный палладин сражается с тремя противниками одновременно, то представляете о чём я. Если мой герой необычайно сильный физически покажите это, а не просто циферки лепите на экран.
Majin Tensei опять забыли...