Мои платины в 2023 году
Подведу итог ребята, год прошел – мечты сбылись...
Не хотел возвращаться на этот проклятый сайт. Абсолютно ублюдочное отношение администрации, про дизайн вообще лучше не говорить. Ну да ладно, я здесь ради этого. Год выдался как обычно, других тут не бывает.
Итак, список моих платин в 2023 году. Кратко про игру, ну или как пойдет. За бортом игры без платины. Большинство игр у меня те, что вылетали из пс экстры. Часть те, что не пересекались с экстрой и турецким акком. К сожалению, возвращение подписки на ру-акк окажется очень нескоро, если вообще произойдет. Но не будем о грустном, мы сюда не грустить заходим.
God of War Рагнарёк (PS5)
Хорошее начало года. Перед этим добил первую часть, и уже зачистил всё во второй. Боевка, честно говоря, раздражает. Кривая она, часть умений вообще не продуманы, нет окна неуязвимости для каста ульты, камера ублюдочная – ни черта не видно за спиной. Немного поддушивают головоломки для аутистов. Глав валькирия дала пососать, тупо гирчек. Вообще эта рпг механика эквипа тут как пятое колесо. В целом игра понравилась, отбилась по эмоциям, но первая часть прям blow my mind. Жду c нетерпеньем продолжения/перезапуска. Если не выделываться и играть на изи, игра гораздо лучше ощущается. На высоких уровнях появляется ненужная суета. Хорошо, что платина ее не включает. Сложность – 4/10. По времени – 40 часов.
Grand Theft Auto: Vice City – The Definitive Edition (PS4/PS5)
Я тогда еще не знал, что можно зашакалить сразу две платины переносом сохранений. К сожалению, этот способ не работает не для всех игр в т.ч. и не для вайс-сити. Так что тут 2 прохождения. Ну что сказать, игра классическая. Пару лет назад проходил ее на пк, еще не ремастер, так что опыт есть. Из ремастеров эта часть меньше всего пострадала. Сидоджи больше всех пострадал. Тут же небольшие косяки, самоцензура и бахнувший пельменей Томми (литерали ми после нг праздников). Есть трофей «Взять канноли», получается фактически глитчем. Всё остальное вполне стандартно. Главное почаще сохраняться, игра часто крашится.
Во втором прохождении кайфанул, прошел раза в 2 быстрее. Потрясающая игра, даже индусам не удалось сломать ту магию. Ждем шестую часть. Сложность - 5/10. По времени – 20-30 часов.
A Plague Tale: Innocence (PS5)
Скрытая жемчужина. Потрясающая атмосферы конца средневековой Франции. Хороший сюжет, неплохой стелс, финальная битва «крысоловов» – просто вау! На днях залетает вторая часть в пс плюс. Единственный минус, что лучше сразу пользоваться гайдом со сбором коллектблов, т.к. придется зачастую переигрывать всю главу, всё это растянется по времени как на второе прохождение. Сложность – 4/10. По времени – 10 часов.
Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
Обожаю эту вселенную. Всем, кто еще не видел – однозначно рекомендую. За общей детской рисовкой и несерьезностью скрывается очень глубокий лор.
Игра же представляет собой jrpg с открытым миром. Сюжет достаточно простенький, филлер в общем. Но нам большего и не надо. Чисто для нетребовательных фанатов игра и мимокрокодилов. Под конец появляется гринд. Сложность – 3/10. По времени – 15 часов.
Ghost of a Tale
Инди-адвенучура со стелсом про мышь в королевстве крыс. Трогательная история мыши- менестреля, ищущего свою семью. Перекликается с атмосферой a plague tale. Сложность - 3/10. По времени – 15 часов.
Stray (PS4)
Первый раз прошел еще летом, как появилась в экстре. Но кто же знал, что тут 2 платины. Пришлось второй раз проходить младшую версию. Отличная адвенчура. По времени вышло часов 6, из которых полтора на скорость и час ради ачивы напоспать. Сложность – 3/10.
Marvel's Spider-Man (со всеми длс) (PS4)
Вы знаете эту игру. Понравилась, но не прям уж. Видать, уже возрастное. Хороший боевичок, вполне крепкий сюжет для марвела, каноничная внешность Питера (не понимаю зачем они меняли ему лицо). Длс слегка расширяют арку, хотя заново чистить районы немного напрягает.
Вставить в длс Любу Соболь и Евгения Викторовича прям респект. Как и образ шизанутой блогерши Чудилы мне напомнил kamikadze_d и Мизулину младшую. Челленджи у нее крутые. Второе прохождение на макс уровне сложности не вызвало никаких трудностей. После челленжей таскмастера и чудилы уже начинаешь играть совсем по-другому. Сложность – 4/10. По времени часов 50. Почти без духоты.
9 Monkeys of Shaolin
Отечественная игра. Не понравилась. Повествование скучное, боевка говно и дисбаланс абилок, плюс куча вылетов и падений сквозь текстуры и прочих ПеКа прелестей. Затерпел, в общем. Сложность – 4/10 (со знанием глитча - 2/10). По времени – 5 часов.
Black Mirror
Фактически ремастер старых адвенчур. Кривое управление, долгие загрузки, графика дефолтная. Сюжет явно можно было лучше закрутить, но сойдет и так. Пройти и забыть, поставить галочку. Классика с пропускаемыми трофеями. Пользуемся сразу гайдом, чтобы не терпеть лишний раз. Сложность – 3/10. По времени – 8 часов.
Gods Will Fall
Очередной рогалик с лором минимализма уровня бабадзаки. Прям очень зацепило. Впечатления были бы лучше, если не пришлось шакалить с сейвами. Какой-то абсурдный уровень хардкора за гранью разумного. В целом игра не так уж сложная, но ошибок не прощает (поэтому приходится шаманить с сейвами). Имеем рандомный отряд бойцов с рандомными перками, советую накрутить себе оптимальный состав. Вооружение также не оптимизированно. Копья и мечи прям топ. Также бойцы получают перки после прохождения, иногда можно получить убер солдата. Но игра может обломать все планы, т.к. герой иногда может выгореть после таких приключений, упав конкретно в показателях. Сложность – 7/10. По времени – 15 часов.
DIRT 5 (PS4/PS5)
Тут уже я знал, что сначала нужно в младшую версию играть. Не сильно люблю жанр гонок. Тут же стандартная «раллийная» гонка. Если обычные гонки еще более-менее, то вот различные режимы больше раздражали. Особенно треки с трюками. Также патфайндер тоже убогий режим. Ну и гонки на херово управляемых газонокосилках явно не добавляют фана. В конце еще пришлось накручивать себе счетчик пробега через карты-коробки. Если бы игру не резали на длс, то осталось совсем немного тут же пришлось почти 300 миль накатывать. А для пс5 заново пройти арену с трюками и злосчастную 1000 миль. Сложность – 3/10. Времени – 30 часов.
Marvel’s Avengers (PS4/PS5)
Не игра, а убожество. Как же я рад, что подобная супергероика проваливается. Если сингл еще более-менее на 6/10. То дальше вас выкидывает в ебанутое меню, где черт ногу сломит, с дрочем на 50-100 часов в зависимости от вашей хитрожопости. К тому моменту как я в нее начал играть, дроч слегка понерфили, плюс все скины раздали. Ебать спасибо. Также дроч омрачается тем, что игра на релизе вполне легко могла забагать трофы, как сейчас – никому проверять не хочется. А счетчик от соней абсолютно бесполезен. На трофе с ульями я чуть не ебанулся настолько, что, как биоробот, отхуярил 3 лишних улья. Если что это 5 этажей(комнат/коридоров) с ебоботами, где нужно выполнять лишь задачи. В общем, на летающем герое у меня выходило за 15 минут проходить улей, скипая вся подряд. А всего их надо 50, КАРЛ!!!! Также ульи более высокоуровневые не идут в счет. Вернее хз, т.к. счетчика нету - остается лишь молиться.
Дополнительные компании чуть раскрывают историю новых добавленных героев. Интерес сомнительный. Основной проблемой игры является структура мира. Милишники выходят ущербными относительно ренжей, и особенно летающих героев. Механика умений начальных героев достаточно неплохо проработана. ЖЧ классно задизайнен, там и переключение орудий в зависимости от ситуаций, и выбор талантов. Также и про Халка. Изначально он мне совсем не понравился - дамага особого нет, мобильность низкая, выживаемость также не особо. Но поиграв немного на нем - понял, что играл не так. Учебные комнаты с ботами дают опыт игры на высокой сложности. Игра скалирует противников под твой гир, то фактически не получится задавить шмотом. Твои соратники-боты также скалируются под тебя, и могут лишь отвлекать их, прожимая по кд свои ульты (facepalm). На выбор сложности влияет лишь насколько противники будут жирнее тебя по гиру, т.е. – 5=изи. Твой итемлвл=нормал. +5=сложный. +10=самый высокий. Всё это скалирование убивает всю систему одевания. Что раньше нужно было 5 ударов, так и одевшись - 5 ударов. От подобной скуки хочется послать всё куда подальше. Плюс гача системы с косметикой, плюс задушенная изначально прокачка и ебейшие требования к ингейму как в азиатских дрочильнях добили эту игру. Да так, что следующая супергероика про стражей тоже провалилась. Хотя игра вполне годная. Надо будет как-нибудь выбить платину в версии для пс4. Итак, сложность – 5/10. Времени – 75 часов.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (PS4/PS5)
Решил передОхнуть в дружелюбном соседе. Фактически рескин оригинала, короче раза в 2. Плохо что ли? Хорошо. Как раз праздничная атмосфера, можете поиграть сейчас. В сравнении с Питером Майлз совсем супермэн. Эти молнии вообще имба. Немного уличной черной магии. 10 часов. 3/10.
Ghost of Tsushima (PS4/PS5)
Я покупал пс, чтобы играть в индиговно и мультиплатформу в геймпассе? Нет. Классная игра. Изначально играл с японским дубляжом, реплики неписей не переведены сабами. НГ+ уже на русском. К слову, он не хуже инглиша – приятно удивлен. В японском почему-то голос Дзина звучит куда более грубым. Традиции озвучки самураев в Японии?
Ролик с японским профессором вызвал двоякое впечатление. Могли бы и не приглашать такого иксперта. В очередной раз убеждаюсь, что азиаты тебе правды не скажут. А эти облизывания и поклоны и даром не нужны. Прав был vovanjapan.
Из невыполненного остался мультиплеер. Надеюсь, когда-нибудь осилю. К сожалению, для разных платформ разные сейвы чаров в мультиплеере. Сложность – 4/10. Время – 50 часов.
Resident Evil
Ремейк первой части из 2015 года, а он в свою очередь с геймкуба. Классическое переосмысление игры 96 года. Отполированная до блеска. Как хороший пазл – каждая деталь на месте. Отлично зашла, что пришлось покупать. Заодно закупился всей серией. За что люблю платины capcom, игра раскрывает полностью. Из неосознанного, сумбурного прохождения превращается в ясный, структурированный путь. Тут и выживач, где лучше убежать. Тут и спидран. А также японские приколы с невидимыми зомбями и прохождением без сейвов. После пробовал в оригинал - некоторым играм лучше оставаться в прошлом. Сложность – 6/10. Время – 40 часов.
inFAMOUS Second Son
Классика с пс4. Графика до сих пор неплохо смотрится. Играется уже не так бодро, как раньше. Спудерманы все же задали новый стандарт супергероики. Для своего времени прям огонь была. Сложность - 4/10. Время – 20 часов.
Watch Dogs
Обзор я уже писал. После пробовал вторую часть, но задушился и бросил. Там местами еще хуже дела. Игра абсолютно модульная – катсцена - квест хаб - квесты в опенворлде по зачистке баз. Бездушное говно. Первая более искренней что ли.
Bully (Canis Canem Edit)
Также есть обзор. Игра идет через эмулятор пс2 с прикрученными ачивами от рокстар. Местами тормозит адово. Очень жаль, что вторую часть отменили. Впрочем, в современном мире сразу возникнут сложности с выходом игры подобной направленности. Сейчас даже комедий то нормальных нет, лишь бы кого не обидеть.
The Medium
Еще одна адвенчура на старый манер. Такое же херовое, топорное управление. Сюжет уже получше блэк миррора. Не совсем ясно зачем персонажем дали английские имена, хотя действие разворачивается в Польше. Немного ломает атмосферу. Сложность – 3/10. Времени – 8 часов.
Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра мне не понравилась. Еле вытерпел. Сюжет уровня фанфика. Управление гг ублюдочное – то лезет не туда, то вообще лезьте не может. Плюс система респа орков постоянно портит жизнь. Только зачистил по стелсу, а они снова отреспавнлись у тебя за спиной. Капитаны также имеют свойство появляться в момент, когда ты уже занят обработкой других капитанов. В итоге у меня была карусель из 4-5 капитанов одновременно. Плюс этот вечный базар, который не скипнуть. Да еще и этот эльф всё время гундит нудятину. Игра модульная – аванпосты в мертвом копипастном опенворлде в помойных тонах. Еще игра искусственно затянута этими захватами, что достигло апогея во второй части. Ее не осилил, дропнул. Сложность – 5/10. Времени – 40 часов.
Foreclosed (PS4/PS5)
Адвенчура в киберпанк стилистике. Сюжет банальный, геймплейно тоже слабая. Переноса сейва нет. На опыте проносится уже быстрей. Ничего хорошего не могу сказать о игре, благо короткая. Сложность – 3/10. Времени – 6 часов на оба прохода.
Omno
Очередная индюшатина с минимальным лором. Приятная игра. Сложность – 2/10. Времени – 3 часа.
MediEvil: Resurrection (PS4/PS5)
Игра с псп через эмулятор. Переноса сейвов, естественно нет. Классическая игра, классический геймплей. Если бы не было возможности мотать время в эмуляторе, то сложность 7/10, а так - 5/10. Времени по часов 15 на обе. Когда-нибудь пройду и ремейк 19 года. Не зря же его покупал.
Вот и всё. В итоге за год успел получить 30 платин и 4 игр на золото. А как у вас год вышел?