Благодаря Limbo я понял, что вряд ли захочу спидранить игры

Благодаря Limbo я понял, что вряд ли захочу спидранить игры

Почти месяц назад я прошёл Inside - весьма интересный в плане стилистики платформер, и мне стало интересно, есть ли ещё игры у студии Playdead. Как оказалось, игр у студии всего две, и обе уже в моём бэклоге.

Запустил Limbo, и начал погибать раз за разом. Нет, это не Dark Souls. Сам платформер несложный, а 95% смертей строятся на моменте неожиданности. Скорее всего, сделано это для того, чтобы повысить продолжительность прохождения. Ачивки, кстати, тоже вроде бы простые - всего-то надо найти яйца на разных уровнях, а затем пройти секретную главу.

И вот наступает момент последнего достижения: пройти игру, погибнув не более пяти раз. Звучит сложно, но на Stratege оценка сложности всего лишь 5,74, так что по идее трудозатраты небольшие. Да и всю игру можно пройти минут за 40-50. Но фишка в том, что, даже затренировав сложные главы до идеального состояния, всегда можно убить персонажа на ровном месте и впасть в дикий тильт из-за этого. Или ещё хуже, погибнуть разок в месте, которое тренировал долго, и потратить там все пять жизней.

Особенно проблемы вызовут главы 36-39 у тех, кто не в ладах с чувством ритма, поэтому объективно оценку сложности можно смело повышать до 6,5-7 баллов. Тем более, не просто так процент взявших платину на Stratege колеблется в районе 4, а на True achievements и вовсе 2,38%. У того же Dead Space 2, который считается хардкорным, процент обладателей платины в районе 10.

Сама игра однозначно понравится тем, кто устал от больших игр и хочет поиграть во что-то попроще.

Игра 8,5/10

18
13 комментариев