Elden Ring

Последняя игра бабдзаки в моей жизни, писал я как то про то как убивал малению и как говорится от любви до ненависти один шаг.
По мере прохождения на подсолнух элдача очень сильно бесили лэйт боссы, после гиганта главная проблема в том, что боссфайт складывается не из продуманных файтов, атак и дак далее, а именно из засерания арены всякими аое атаками, это худшая игра бабадзаки.
Пожалуй с соулсами этой бандай намко покончено, они банально разучились делать грамотные файты и всё ушло примерно в плоскость: засрать арену и дать максимально маленькое окно для атаки( длс тому пример) которое ты начинаешь понимать приблизительно через траев 50.
Я люблю сложность, люблю трайхардить, потеть, но это не сложность, это ошибки, которых не должно быть в грамотной игре.
Любой дурак может дать боссу аое в пол арены и комбуху в 1 минуту, а продумать способ как игрок может войти в это окно не каждый. Парирование, это конечно хорошо, а что делать если мой билд сделан так, что парирование исключается ? То есть я бегал всю игру с могильной косой, хотел именно с ней проходить игру, без щитов с уворотами и что тогда? мне менять свой билд?
Я это к тому, что раньше была вариативность, а сейчас же сделали всё именно так, что подстроиться под атки босса практически невозможно. Я молчу конечно про этих задротов, которые 1000 часов одного и того же босса траят днями, чтобы знать каждый его волосок, это по большей части инвестиция времени в говно, а не в пользу как по мне, но я обычный игрок, которому нравятся трудности, а это просто грубо говоря насрано.
( немного сумбурно, но у меня наболело от этой игры)

P.S.
Перед тем как писать какой я лоускил, вчитайся в текст я не жалуюсь на саму сложность игры, я принял её и так далее и прошёл её как хотел. Я описал что мне не понравилось и мне не понравилось именно то, что последних боссов превратили из нормальных, в спамящих АОЕ атаками типов. И в длс тенденция сохранилась, а это значит так будет в следущих играх бабдзаки.

Elden Ring
16
5
4
2
2
56 комментариев