Закрыл платину в пинокио
С выходом длс, решил закрыть платину в пинокио. Если вкратце, то для платины нужно пробежать игру 3 раза. Получилось душно, но всё ещё не дс2. Потратил я 47 часов.
Касаемо пинокио, то в целом, это достаточно добротный сосалик берущий вдохновение в блудборне. Это же касается и длс. Единственное, что коридорные сосалики после елдена воспринимаются устаревшими, но это мои внутренние тараканы.
Сюжета тут чуть больше чем в обычных сосаликах, плюс это или минус, решать я не берусь, так же как и судить о его качестве. Очень прикольная идея с комбинированием рукояток и лезвий у обычного оружия. Дополнительно отмечу, что тут по-сути три вида врагов, под который подходит отдельный элементальный урон, однако ничто не мешает пройти игру на чистой физике. Так же понравились боссы, но дизайн их мне показался блеклым, как и дизайн всего окружения. В длс ситуация с боссами лучше, но окружение всё такое же блеклое и серое. Ещё мне понравилась прокачка персонажа за кварц, которая получает развитие в нг+. Поиск кварца мотивирует пылесосить игру и на последующих нг+.
Очень странным показались моменты, когда игра принуждает убивать врагов без возможности пройти дальше. Это встречается за игру не один раз, а убивать нас заставляют в лучшем случае мини боссов (но это с большой натяжкой). Зачем эти ограничения в игре я не понимаю.
Фан факт, в длс будет сегмент, где можно побегать с местной Марией/Легендарный гвардецем, который наглядно показывает как проходит сосалики либрариум.
По итогу:
Мне понравилось - прокачка, механика оружия, геймплей большинства боссов, сюжетка арлекина, расходники наносят ощутимый урон.
Мне не понравилось - Джемини, дизайн окружения врагов и боссов, линейность, странные сегменты с обязательным убийством врагов, цена длс.
P. S.
В экспедиции 33 и пинокио, есть забавные параллели. И там и там, основа сюжета семейная драма, поднимаются этические вопросы о марионетках/нарисованных людях, боевка в основе парирования и необязательный лут в виде пластинок.