Закрыл платину в граале
И всем рекомендую эту игру. На платину ушло 97 часов, но если к ней идти целенаправленно, это займёт вдвое меньшее время.
Если кратко о плюсах и минусах:
Плюсы - завязка сюжета, боевая система, квесты, наполненность мира, лор.
Минусы - баги и работоспособность игры, бюджетность, ии врагов, быстрая прокачка/слабая сложность/отсутсвие челенджа.
О приобретении игры я даже не сомневался после прохождения демки. Игру бы я описал так, что бы было, если бы готику и скайрим делал один разработчик.
Квесты в игре исключительно падай принеси, однако плохими я их назвать не могу, так как всегда есть какой-то контекст или мотивация закрыть всё доступные квесты.
Изначально я начинал прохождение за мага, но ввиду некоторых игровых особенностей и багов в конце второго акта пришлось начать заного, уже за мечника. Если будучи магом, игра на предпоследней сложности, этой самой сложности не представляла, то за воина, первые несколько часов враги могли дать прикурить. Вплоть до момента, когда я надел доспехи сера Ланселота, вместе с его мечем, после чего сложность игры опять нивелировалась.
На самой последней сложности, на пс5 просто противопоказанно, так как даже на самой последней версии игры вылеты случаются значительно часто. Так же, если вы захотите выбивать платину, крайне не рекомендую проявлять смекалку и искать не тривиальные способы закрытия квестов или изучать активно карту не взяв всё задания в деревнях/городах, особенно в 3 акте. Я засофтлочил игру, обрезал себе половину сюжетно важной ветки и просто сломал пару квестов, просто изучая мир. Если же платина для вас не приоритетна, то смело ламайте игру как вздумается =)
Дополнительно хочу отметить, разрабы засунули лут в тактие места, куда рядовой игрок просто не будет залезать/исследовать, и такой подход мне всегда нравился, даже если лут находимый имеет незначительную ценность.
Всем рекомендую, всем советую. Надеюсь разрабы отполируют игру и выпустят длс.