Потерянная душа в стороне - DMC/Final Fantasy с Aliexpess
Игра прекрасный средний продукт! С одной рука — нормальный, как лапша быстрого варения, с другая рука - абибас электронный, сшитый из чужой ткань ниткой кривой голодный ребенок шеньжень подвал. Радость и печаль одновременно.
Напоминание многих великий тайтл:
• Дьявол Май Плакать - герой прыгать воздух, бить враг много комбо, головокружительный платформа, простая загадка как "куда ключ воткнуть"
• Бужингай Заброшенный Город - старый диск с игровой станция 2, актер Гакт машет меч красиво, но уровень бестолково, словно пьяный мастер строить дом
• Финал Фэнтези пятнадцать-шестнадцать - главный персонаж копия Ноктис, но версия "один доллар доставка". Он телепортироваться, кидать меч как бумеранг, но мир-building быстро скатываться в биом скучный: Поднебесный бамбуковый лес с пагода, стандарт снежный холм, кубо-ромб параллельный мир.
Сюжет - дракон-печаль. Автор вылить в лапша все ингредиент без рецепт: император злой, повстанцы с макияж, инопланетный тарелка, девка аниме, измерение параллельное. Диалог - как перевод с калькулятор. Сцена на сцена прыгать как лягушка без смысл. Лучше играть с голова пустая, думать "сюжета нет, только кнопка удар!"
Боевая часть - единственный свет фонарь в темный туннель. Четыре оружие, змей-компаньон магия, режим ярость. Драться приятно иногда, но ничего новое - всё уже быть в игра старший брат. Нет курейзи стиль, нет ранг, просто вперед и резать. Минус: экран взрываться фейерверк, удар ощущение как мокрая тряпка бить, хитбокс жить сам по себе
Графика и уровень-дизайн. Иногда картина красивый как живопись китайский сад, иногда дешевая как мобильный гача-баннер. Уровень — кишка длинная, иногда расширение, где пусто как живот китайский ребенок делать этот игра. Глава длиться пять час: половина биом, половина куб-ромб измерение. И так пять раз. Играть 25 час, но ощущение как стоять очередь в поезд, который не приходить. Графон разработчик обещать в демо - "будет нефритовый дракон", а на деле дать пластиковый жук.
Итог: мастер Янг Бин не знать мера. Вместо того чтобы дать простой игрок Иван город Тверь короткая боевка-сокровище, он насыпал растянутый уровень-лапша без идея и вкус. Юань Сони не помогать - кажется только ухудшать. Получилась игра как пирог без мясо: вроде форма есть, но душа aside.
Сравнение с другой игра поднебесный удивлять как Вучанг Перо Хворь или Сунь Укун Обезьян - разочаровать Партия стыд.
Платина: 6/10.Три прохождения - игрок идти три раза один путь как осел по круг, собрать 95 кольцо (но баг злой как демон, не всегда падать), Nightmare режим душный как поездка в Шанхай метро. Враги губчатый, боссы требовать победа без предмет. Боссраш - тяжелый лить пот как река Янцзы. На всё - 50 час жизнь, которые вернуть нельзя.