260-я платина — Coffee Talk
После предыдущей платины в странной визуальной новелле Kotodama: The 7 Mysteries of Fujisawa, с какими-то поехавшими персонажами, полным отсутствием вменяемого финала и match-3 на раздевание, было решено разобраться с «симулятором баристы», также долгое время лежащим в беклоге.
Coffee Talk тоже своего рода внка, только более логичная и приземлённая: болтаем с постоянными посетителями (людьми, эльфами, оборотнями и т.д.) уютной кофейни, часто болтаем, много болтаем, подаём им кофейные, чайные, шоколадные и молочные напитки разных видов, опять болтаем... На фоне играет незатейливый дженерик лоу-фай, а нам ничего делать не надо, чтобы история двигалась в нужном направлении — только подбирать правильные ингредиенты для пойла.
Арт симпатичный, сюжетные арки совершенно не напрягают и подаются через диалоги, которые, по крайней мере, напоминают человеческие. Какого-то кринжа в тексте я не заметил, а вот про виды кофе и чая даже узнал много нового (пусть в игре и нет полноценной энциклопедии, а все описания сводятся к паре строк). Ещё очень милые мини-комиксы в бонусах, целых восемь штук.
Маленькая расслабляющая игрушка на несколько часов, короче. Самое то, чтобы отдохнуть перед всякими гриндфестами, ожидающими впереди. Второй эпизод возьму уже в стиме, так же как и Coffee Talk Tokyo, который, надеюсь, всё-таки выйдет в конце года (как было обещано).