ты спецом достаточно сложные механически игры перечислил?
у убисофт хоть игры норм. еа дает пространство для экспериментов(веилгард, ремейк дса, недавно была какая то сверх неуспешная хрень, название которой забыл совсем), зная какие франчайзы принесут уж точно им деньги принесут через работяг. У банги ваще проблем не вижу, францию хотят стереть из реальности, хоть и в шутку - даже они не выдумали такое слово уебищное)
мужики зато норм получились, на том спасибо)
окей, после актиблизов
поэтому сквары и главные твари игровой индустрии)
да в 15 ток механик был на слуху какое то время, а так дизайны культовыми не стали, как и сама игра))). За вс 13 обидно, должна была быть разъебом кабин
Aranea Hightwind ff15. Даже обидно, что авторы р34 узнали о ней только спустя 10 лет, а на выходе всем пох было
Вот вроде и Лего Бэтмен прям хочется хайповать, а с другой стороны меня убер заебывает тяга тт Гамес делать катсценки по 5 минут(как раз со 2 Бэтмена и началось)
в мелком городке италии. Главное чтобы инет не блочили. Хоть с есом кое-какие проблемы есть все-равно, но хотя бы есть гарант, что 2022 эта страна не устроит, да и зп большие + работать поменьше - кайфы.