Пишу редко... https://steamcommunity.com/id/Darth_Squall/
О! Не видел это сообщение. Ну я так и понял, что история Момо и Доры закончилась. Но можно и про прошлое рассказать и всегда вернуть их мёртвых кого надо. Так что поживём - увидим.
У всех своя любимая часть. Это нормально.
Проходил давным-давно два раза. Но тут самый настоящий "эффект первого телефона" сработал. Проходил я девятку после восьмёрки и для меня как раз восьмёрка является самой любимой. Именно по этой причине не считаю семёрку, к примеру, самой крутой и так далее.
После реалистичной восьмёрки не понравилось то, что визуал изменили. Да, тогда я не особо любил такие сказочные виды. Не понравилось то, что вернули ману, не понравилось то, как сделали карты, потому что в 8-ке наиграл десятки часов, собирал коллекцию и скрежетал зубами, наблюдая как компьютер раскладывал меня, особенно после того, как получаешь Рагнарёк. Не понравились хранители. Не понравились персонажи, кроме, разве что, Беатрикс, господи, как я с неё тащился. Особенно когда наконец-то давали за неё поиграть, пусть и недолго.
Помню забавную историю. Там есть момент тогда Гарнет теряет голос и было два варианта ответов. Тогда я был мелким и решил, что неправильно ответил, и именно из-за этого она голос и потеряла. Помню, пришлось переигрывать с самого начала, дошёл, выбрал другой вариант, а она всё равно осталась без голоса. Обиде моей не было предела... =P
Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что игра мне скорее нравилась чем нет. Прошёл же я её два раза.
А если распределить первые три места, то выйдет, наверное, так:
1. FFVIII
2. FFVI
3. FFIX
Ну они не совсем большие, точнее, не у всех. А так - нет. Может, рисовка такая.
Классный список. Пробегусь обязательно. Как раз вчера купил Valdis Story.
А насчёт того, что потянуло. Ну такое бывает. Тут главное - это написать текст, когда только-только закончил играть. Или начинать писать ещё во время игры. Часто бывает, что играю-играю, потом пауза, и возвращаться уже не охота, да и текст не получается, потому что не прошёл. Если честно, я так часто игры подряд и не проходил, разве что всякую шнягу на 20 минут и миллиард ачивок в Стиме вроде OiK или Zup! Столько игр осталось без своей заметки из-за этого, хотя они мне очень понравились, да и рассказать о них хотелось.
Вот сейчас параллельно прохожу Tales of Iron. Не метроидвания конечно, но тоже занятная, хотя бомбит дико на Hard. Ещё вспомнил Apotheon - тоже крутая игра. В общем, если по сусекам поскрести, то я и сам могу список составить того, во что когда-то играл, но позабыл. Dust: An Elysian Tail - сюжетно очень сильная была.
Ну взять, допустим, Unreal Engine. Этот товарищ крашится тоже довольно активно. Особенно пятый.
Я вообще не разработчик игр, могу судить только с обывательской точки зрения, но все движки имеют свои проблемы и особенности. И все они крашатся с определённой периодичностью.
Просто меня в целом смущает эта история с какой-то травлей Unity. Иногда доходит до абсурда. Игра хорошая, это видно и по продажам и по отзывам игроков и "игрожуров", а чувак такой - это кал, потому что Unity. Ну объективненько, ничего не скажешь.
В защиту Unity могу сказать, что и техническая часть, зачастую, - это проблема рук тех, кто делает игру на этом движке, а не самого движка. А идеальных движков не бывает.
А почему такое отрицательное отношение к Unity? Прекрасный движок, подаривший нам десятки отличных игр в разных жанрах.
Да, с торрента. Я даже не знаю, есть ли ключи где-то в продаже. Если не остаётся иного выхода, как говорится...
Про Ender Lilies знаю. Есть в Стиме. И Salt & Sanctuary тоже есть. Думаю, под настроение последнюю попробую пройти.
Если честно, сюжет начал формироваться как раз с Reverie. А полноценно его сделали именно в последней. Так что максимум какие-то отсылки упустишь или ещё мелочи. Сквозного сюжета нет, и каждую часть можно проходить отдельно.