Там разве нет простого режима? Когда умираешь, на экране переключиться можно?
И как бы будь у меня условная Кастория, то скорее всего я бы этого босса даже не почувствовал, но их к сожалению нету.
Справедливости ради, он выходил в патч, когда выходила не особо кому-то нужные Аглая и Мидей, Никадора забивали персонажами из прошлого региона :^
Всё так, если ты не поймал азарт в начале от исследования огромных одинаковых карт или персонажей, то она вряд ли тебя удивит чем-то дальше, кроме пары забавных локаций.
Имхо, я всё ещё не понимаю почему её так высоко ценят...
Блин, похоже первый экз, ради которого придётся свитч 2 брать, небось как обычно ещё и без перевода на русский, и 70$ за игру попросят =/
Какой шанс, что новый fire emblem успеет выйти на первый свитч? Или если иконки нет, то можно даже не рассчитывать?
Я понял о чём, момент, когда после всего дерьма, появляется жаба - что-то с чем-то. Если бы не скрытая скамейка, я бы наверное остановился на первой концовке и дропнул бы игру...
Та комната это прям жесть, я чёт всё ещё в шоке от этого. Чем дальше прохожу, тем больше понимаю, что два главных босса в игре, это спам толпами мобов тебе на лицо и летающие уроды кидающие колокольчики по рандомной траектории...
Я что-то начал сыпаться на боссах второй половины игры, вроде матери мух и дикой зверомухе. Оба имеют довольно крупное тело, бьют по две маски и спамят адов. Они вроде и простые, но иногда рандом просто выбешивает, когда тебя зажимает между аддом, взрывом адда и огромной тушей босса...
Да, я кстати, тоже об этом подумал. С wildgate это буквально почерк старых близзов, выкинуть хорошую игру, а потом убить её плохими управленческими решениями и отсутствием контентных патчей, а теперь ещё и плохой рекламой...
Имхо, я, кстати, не согласен, что Afterimage заслуживает чего-то большего... Бестолковый сюжет, откровенно халтурная последняя четверт, количество подвешенных в воздухе сюжетных линий к концу просто абсурдно... Особенно если ты вникаешь в происходящее(
Дык проблема в том, что у Первой Войны довольно короткий хронометраж в оригинале)
Они перегрузили сюжет полноценной линией орков, убрали важные детали, но за то добавили полноценную арку Дуратану и его жене, внезапный Тралл, сына Лотара, Даларан и ещё какой-то чуши...
В оригинале там простой и понятный сюжет, про орков под кайфом, которые благодаря предательству Медива, сожги к чертям Штормград и задали тон основному конфликту стратегий...