Статья удалена
В эфире радио "ГрязеБегун" и передача "Для тех, кто в танке".
Да-да, продолжаю знакомить с похождениями на базе одного из предшественников такого популярного и любимого многими SnowRunner'а.
В этот раз нам досталась карта "Остров", что уже интригующе и многообещающе. Сколько же можно всякого интересного впихнуть на островок в океане. Так и оказалось. На карте есть всё, чтобы разнообразить поставки дров. Холмы, лесочки, разбитые дороги с лужами, гористые склоны с камнями, песчаные пляжи с валежинами на дорогах.
В центре острова прячется кусочек цивилизации с крохотной асфальтовой дорогой и единственным блокпостом, разделяющим остров пополам и вынуждающим искать объезды для доставки целлюлозного сырья по назначению. В этом культурном оазисе удалось найти местного царя горы.
Неповторимый двухосный вездеход. Судя по внешности, должен быть абсолютным лидером по проходимости на этой карте. К сожалению, так и не пригодился. Всё решилось по-старинке, одним бобиком и парой носатых трехосников.
Рутина? Пока что нет, но уже начинает проявляться. Придётся на следующих картах что-то с этим делать. Как-то разнообразить прохождение, если сама карта не справится. Островок отлично справился. В лесу грузовики вязли в грязи и деревянном мусоре, на пляжах вязли в песке и камнях. Да ещё и норовили опрокинуться при езде по большим валунам, глубоким колеям, толстым брёвнам и косогору.
Многие узкие места приходилось проходить по очереди сперва на ведущем, потом на ведомом. После нескольких фиаско на болоте уже не так сильно доверяю езде на лебёдке. Только по относительно ровным и безлесым участкам.
Поскольку грузить брёвна сразу в прицеп показалось слишком простым занятием, решил в дальнейшем грузить только клешнёй. Очень интересно, хорошо разнообразит прохождение и все места погрузки находятся либо рядом, либо даже ближе к дорогам, чем места для погрузки брёвен сразу в грузовики. При некоторой ловкости даже получается выигрыш во времени и в безопасности для груза, так как месить грязь меньше, а значит и рисковать утерей тоже меньше.
Спойлер: побережье не справилось. И даже более того, оказалось настолько невразумительным, что было пройдено за час с копейками и в памяти никак не отложилось. Разве что провальной разведкой на "луноходе".
Оказывается, автомобильчик предназначен не для бездорожья, а для "внедорожья", что ли. Для езды по целине он замечательно подходит. Кататься рядом с дорогой по кустам на нём отлично получается. А вот по разбитой дороге на нём не покатаешься, слишком лёгкий и сразу буксует. По подлеску на нём тоже не полазаешь, слишком лёгкий и даже небольшое деревце под себя не подомнёт.
В довершении картины я не углядел, как подлесок превратился в небольшой овражек и успешно опрокинул автомобильчик кверху пузом. Пришлось луноходыча списать из разведчиков и вернуться к схеме с бобиком.
Закрывал побережье уже привычной парой "носачей". Загрузил, прополз, выгрузил. Блокпосты стояли несколько неудачно, на мой взгляд. Половину карты можно было объехать без проблем по асфальту.
Посмотрим, что нам припасла следующая карта "Переправа". Уже по названию можно догадаться, что быть там водолазам. Все нырнут, а все ли вынырнут?
Ниже кадры, что были взяты с двух карт "Остров" и "Побережье".