Играю в игры и делюсь впечатлениями
Я не писал, что их нет, я написал, что герой изначально ими пользоваться не умеет, надо навык качать.
Я начинал Обливион десяток раз наверное, но не разу не дошел до конца) Пока проходишь все доп.квесты уже так насытишься всем этим, что основной сюжетный и не нужен становится)))
Да, точно, открывался с прокачкой силы.
Ну вот не надоумило) Притом в те времена я играл в HoMM 2 и 3, немного потом в 4 и 5, но даже мыслей не было)))
Ну я сразу указал, что не являюсь фанатом игры или серии, поэтому про лор мне ничего не известно. Да даже то что это вообще связано со вселенной Might and Magic узнал в это прохождение только.
Поэтому описал вкратце лишь основной сюжет, так как думаю и его и так все знают/помнят.
Ой да, про летающих забыл, они прям в первый раз разорвали моментально.
Посох мне понравился тем, что сильная атака оглушает, мне даже кажется 100%, и враг стоит покачивается какое то время, но время замаха слишком велико, в дальнейшем уже комбинировал с заморозкой или маг.щитом.
Это да, неспешный "задних ход" по началу весьма напрягает.
Вот у друга после заставки и вылетало как раз, мелькало окно загрузки и вылет, но решение он нагуглил.
В прей не играл, а дизонер всеж на 5 лет позже вышел. Это сейчас разница в 5 лет не даст особой разницы, а раньше то трава была зеленее, прогресс не стоял на месте)
Ух, я бы хотел посмотреть на такой "медитативный сенокос" с посохом)