Жесть за ребят рад, что у Мандфиш выгорело все по итогу с продуктом и спонсорством от nvidia, microsoft, tencent, что само по себе огромный показатель к обязательству выдачи результата в любом случае, хотя как ребята выше и писали, что проект действительно считался своего рода пирамидой без четких рамок.
Но реальность такова, что оно в жизни так и происходит у ребят, которые имея навыки в разных областях пытаются что-то совместное шарахнуть, да ещё и сразу солидного качества
У Мандфиш к слову есть дневник разработки игры, там понятное дело, что без подробностей пикантных, но суть передана как они пришли к этому, как Андрюха Бугров к ним пришел (лид дизайн звука), который тоже путь прошёл от звукорежиссёра на матч ТВ, Дудя, музыканта и до текущей позиции. Тот же Галеев (автор стиля визуального) работал в рекламном бизнесе и изначально что стало атомиком должно было быть фильмом, что это уже было в концертах лет 15 как назад, но тогда кризис произошел и время сделало свое дело
Я б сам с огромным удовольствием прикоснулся к звуку этого проекта, но пока понимаю, что помимо навыков синтеза, морфинга и другими манипуляциями со звуком ещё необходимы и прикладные знания в области звуковых двигателей, но ничо, такие люди доказывают, что и у нас могут раздать хтони как надо
Жаль только Lorn в итоге от проекта откололся и его Alan Mor заменит на позиции композитора к проекту, по части музыкальной части это был бы особый опыт зная на что Маркус (Lorn) способен в области плачущих синтезаторов
Прикольно выглядит, система просчитывает размеры моделей и исходя из этого стропы протягивает?
джипчик во вступлении бодренько так по лужам грязевым шпарит, неужели пересмотрели систему сопротивления грунтов
Цветокор перенасыщенный в ролике по ощущениям
Так ещё надеялся, что наконец-то добавят нормальные эффекты брыз поверхностей (вода, грязь), снова как в сноураннере сахарная вата на колеса в виде воды наматывается
Кусков грязи очень не хватает как это было в играх предшественниках серии, там и с этим порядок полный был и с эффектами проезда по лужам
Дизайн интерфейса отвратно выглядит, отталкивает нестилистичностью и аляпистостью своей, словно шаг назад относительно сноураннере
Ну хоть дворники сделали, уже революция 😁
Привет из Иркутска 🫰😁
У нас тут произошла знаковая аномалия и под последние числа ноября был дождь, да и сам ноябрь был небывало теплым, теперь у вас каток размером с город везде ледовый 🩺🚑🦴
А оружие перерабатывали в этом обновлении?
Я пару месяцев назад проходил half life 2 update (в Стиме есть, там обновили визуал, сглаживание, тени, но только для оригинала и силами фанатов)
А вот к ней я прикрутил Mmod, который оригинальное оружие перерабатывает, без отсебятины, улучшенные модели, анимации ванильного оружия, плавающая мушка у прицела и возможность целиться от этой мушки, короче приятное ощущение от взаимодействие с оружием появилось, едва ли не единственный аспект, которому очень плохо в текущих реалиях сейчас, интересно как дела в обновленной версии
Арт дизайн проверен временем и вывозит все до сих пор, как халфа вторая
В том Паке ещё и все плакаты в высоком разрешении, которые теперь четкие относительно оригинала и их поизучать подробно можно (мелкий шрифт)
Проходил с этим апскейлингом текстур в 4к 120 фпс, просто фантастика, я ее примерно такой и запомнил в то время, когда она только вышла, до этого момента и не прикасался к ней
Там простой установщик, в котором вшиты как текстуры для оригинальной игры, так и для всех длс, все в пару криков устанавливается автоматически
А какой в итоге размер игры?)
Потому что в описании на странице товара указано - 100 Гб, а на скриншоте предзагрузки 20 😁
Да, на ранних этапах он принимал участие, но по его загруженности не срослось, так как он помимо этого долгостроя по звуку ещё как минимум один проект делает
Но кто знает, быть может какая то часть работы в проекте окажется по итогу, дроны/эмбиент штуки какие-нить как минимум