Какие добивания в играх вам запомнились больше всего?
Игра представляет собой шутер от первого лица. Начинается в стране ближнего востока, где главный герой преследует главного террориста, но тот успевает улететь на вертолёте. После чего начинается флешбек, длиною с половину игры, где наш протагонист исследует в зимней локации секретную базу. Затем нас снова возвращают в начало игры и после отлета тер…
Вообщем действие происходит в мире, где люди и вампиры живут в мире. В городе похожий на Лондон в стиле дизельпанк (или стимпанк). А вампиров кормят доноры отдающие свою кровь добровольно. Естественно находится вампир-психопат, которому это все не нравится и начинает сеять хаос в городе обращая людей в себе подобных (обращение, кстати, происходит о…
Буквально только что прочитал статью про очередное расследование Шраера о ситуации внутри нескольких студий Sony. Но, меня заинтересовало не это.
Почти в любой игре различные NPC будут одеты в какую либо одежду броню или костюм. И на фоне всех них: главный герой, его соратники, главный злодей и враги будут значительно выделяться из толпы. Но чем именно? Может свой вычурностью, стилем, нелепостью, пафосом, практичностью или удобством. Может это экзоскелет, который позволяет творить немыслимые…
Наверное каждый хоть раз сталкивался с боссом, в игре, который не всегда сложный, но интересный. Отличатся они могут чем угодно: дизайном, приемами, необычной тактикой, подходом к ним и тд.
Мой личный фаворит это Чемпион Гундир. Его дизайн, стиль боя просто поразил меня и заставил изменить свою тактику (перестать постоянно укрываться за щитом…