А первое какое? Until dawn для меня лично заруинен линией с прОклятыми монстрами, да ёлки, ну нельзя было сделать нормальный 100% реалистичный хоррор нет надо было приплетать хрен пойми что
Вот какую хуйню пишут б-ть, даже не "наверно", а так уверенно.
В прошлом же месяце в лифте ехал с соседом и его сыном младшего школьного возраста, сын увлечённо пытался отца Майнкрафтом увлечь, а вот отец как раз вообще не в контексте
Тайлер, привет на ДТФ!
*Музыка из ГП*
Нужно в идеале найти работу где платят достаточно но нет стрессов. Стрессы могут и рак спровоцировать, нахуй такими жертвами деньги колотить
🖐️
Выше я отписал позицию противоположную вашей, а тут наоборот вас поддержу - у меня вот лично жизнь не интересная, поэтому у меня в течение дня есть время чтобы тут хуйнёй страдать.
А вот зачем сюда заходят нормальные люди с отношениями, хобби и друзьями, я блин вообще хз
Это зависит от человека. Если я всю свою жизнь был одиночкой, играющим в игры, и у меня нет мотивации выстраивать с кем-то отношения или путешествовать или по рестикам ходить и нет хобби, почему мне сюда не зайти?
Чтобы получать 200к разработчиком, достаточно года 2-3 поработать и не быть гением. Более того, можно получать и вдвое больше тем же разработчиком в банке без переработок и не быть прям семи пядей во лбу - просто ответственным, не тупым и с опытом.
Это не отменяет того факта что как личность я буду оставаться хикки и заработанное вкладывать например в недвижку, а не в развлечения, чтобы в будущем быть финансово независимым (что не факт, но даёт хотя бы шанс).
С учётом всего вышесказанного у меня более чем достаточно времени чтобы сидеть на дтф, лично я вот сюда захожу когда ем или когда жду лифта или в похожих случаях когда делать в целом нечего
Подожди, у кого именно зп в 2-3 раза ниже, у дизайнеров или продактов? Надеюсь ты про дизайнеров - у продактов грейды в банке как у лидов.
Ну в неё имея в сюжете монстров (даже не с кордицепсом! А с магией б-ть, проклятие это и есть магия) на серьезных щах тоже играть не получится. Ну тогда можно и джедаев в сценарий внезапно ввести которые живут тоже там отшельниками как один челик и всех спасают внезапно. Или добрый дух, который противостоит злу аки в лосте)
В ведьмаке например из-за фентезийности за героев не переживаешь именно потому что там мир магии и может всё что угодно быть, любой рояль в кустах и чудесное спасение. В антил дон если бы был 100% реализм то за героев можно было бы переживать, потому что ты мог бы на себя перенести их ситуацию, а так чёт не получается