Telegram канал: https://t.me/+RPOZdEcSz58xZmVi Дискорд: https://discord.gg/gAgTQNZPVh Ютуб: https://www.youtube.com/@konungzrage_ru
Привет, язык Dart, архитектура движка - чистый самописный ECS. А ты на чём? Есть что можно посмотреть уже?
да, тоже думал примерно о таком, но алгоритм получается тяжеловестнее для тика сервера ~32мс, а мне хотелось бы чтоб сервер особо нагружен не был, так как игра то бесплатная. Но в целом спасибо за объяснение
Специально для тебя в 60 фпс (монитор больше не тянет), лагов нет, все что видно глазу это только пиксельные анимации (там всего 8 фреймов с шагом в 0.1 секунду)
Оптимизация вышла из чатаКакую оптимизацию предложишь? Не вычислять каждый тик? тогда стрелы и прочее будут насквозь проходить при "неудачных" тиках. Но я послушаю)
Зачем такой велосипед на 10 колесах?Предложения?
Как же всё тормозит... Тебя это самого не смущает?потому что запись велась в 20 фпс (на самом устройстве, игра идёт в 120 фпс на мобилах). В следующий раз напишу об этом в начале поста, если записывать в high fps - то тяжелые видосы получаются
А если ты про последнюю гифку, то это вообще с сервером и игрой не связано, это ээкспериментировал с коллизиями при разработке
нет, проджектайлы уже есть в игре, следующим постом мб сделаю) Насквозь будут пролетать только при маленьком сервер тике (например 100+мс, что очень много), но и тут можно доработать алгоритм, просто уже будет костылями отдавать (если есть примеры элегантных алгортимов учитывающих дельте перемещения - мне интересно послушать)
В чем проблема опубликовать игру и начать её продавать, если у тебя уже есть успешная демка? В ранний доступ условно
Не слышал о такой, посмотрю что за игра)
подскажите пожалуйста чем юнити плох?
ну ты игру планируешь делать? или продавать планируешь?