какие нахуй ресурсы нужны чтобы добавить поддержку фср?Чтобы добавить апскейлеры в движок, где их нет и не было, ресурсы точно нужны. Это не UE и Unity, где всё есть из коробки и оправданий недобавления апскейлеров действительно не может быть.
Хоть Fatshark и тот же движок, что в Helldivers 2, но там своя ветка, которую они сами поддерживают. Вряд ли даже если они поделятся своими наработками это будет совсем уж легко. Потому что ветки движков уж очень давно разделились.
К этому же движку разрабы Darktide и Vermintide прикрутили DLSS апскейл и фреймген, FSR, рейтрейсинг и прочее.
Особенно всякие люмены в обливионе и абобе, которые шумят и артефачат по страшномуВ обливионе можно накатить мод на dlss ray reconstruction и станет намного лучше. Пиксельный шум на тенях и отражениях исчезает. Цена 10-20% фпс. https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/2650
На большом экране видны артефакты сжатия от webp формата.
Длсс апскейл и фреймген потребляют много видеопамяти на свою работу. Фреймген в районе гигабайта.
Для 8 гб, где памяти и без того не хватает, это приговор.
Ты точно парень.
Обман в посте распарсил. Но троллинг это или впаривание Msi claw не особо понятно.
Надеюсь это ирония или от незнания контекста. Конкретно в Британии хватает своей законодательный шизы по "защите" населения от всякой безобидной фигни.
Это правда. На маленьких каналах отлично видно, что счётчик работает неправильно.
Это движок от Autodesk, те которые 3ds max делают.