А вот в ХСР
Иногда я возвращаюсь в Honkai: Star Rail и каждый раз поражаюсь тому, насколько квесты в этой игре лучше Геншина.
Сегодня прошёл квест о том, как Красавица-Лисичка через премиальные чаты продавала симпам за бешеные деньги чай своего "деда". В конце оказалось, что Лисичкой был мужик, разводивший депрессивных пацанов на бабки.
Так вот, этот небольшой второстепенный квест буквально лучше, чем ЛЮБОЙ из квестов Геншина.
Ну то есть в нём вообще нет никакой воды, диалоги длятся ровно столько, сколько нужно. В репликах гг есть реальный выбор, позволяющий отыгрывать характер персонажа. Истории сами по себе интересные. Отличным решением со стороны разрабов было почерпнуть аж у Диско Элизиум манеру повествования в духе «ты испытываешь» с очень лёгкой ноткой ироничной философии. Спасибо, что персонаж в принципе сам высказывает своё мнение, потому что в Геншине ГГ попилили на Путешественника и Паймон.
И ощущение такое будто бы сам процесс прохождения квестов в ХСР куда интерактивнее, то и дело прервешься от диалогов по карте побегать, подраться или головоломку решить. И будто бы сам дизайн закрытых коридорных локаций этому способствует, потому что в Геншине подобное можно только в редких данжах увидеть.
Повествование Геншина прям очень сильно отдалено от его геймплея. Когда играю в него, думаю: «Зачем вообще все эти диалоги тут, если самый весёлый контент игры — изучение локаций?».