Psp с диском гоночки про тачки 2
В детстве обожал эту игру. Диск сохранился даже, но он давно не считывается.
Они не скачиваются, а уже есть в установщике игры. Доступ к длс открывается с помощью патчей, которые всем доступны.
Та даже щас я снова начал играть в лефач спустя 9 лет и удивляюсь общительностью персонажей. Пример с сегодняшней игры: бот в роли Ника, а я за Тренера играю, основное сдоровье Ника на минимуме, тогда как в то же время он принял таблетки, чтобы восполнить временное здоровье. Тренер в моём управлении начал указывать Нику, чтобы тот использовал свою аптечку, если он не хочет дойти до гроба вместе со своей аптечкой (так он и сказал), а Ник лишь отнекивался, что сможет так продержаться. Персы постоянно болтают, как в реальности: то поддерживают друг друга разным образом, то подкалывают, то указывают что делать – и всё в зависимости от обстоятельствах. Проработка на высочайшем уровне.
Я давно использую фильтр Sky и он на ином уровне пост-обработки по сравнению со всеми остальными фильтрами - все они меркнут на фоне Sky.
Ссылка не работает. Можешь прямую ссылку скинуть?
В дискорд сервере и патреоне автора
https://www.patreon.com/posts/s-k-y-1-9-3-in-1-126230955
С13 тоже крутой фильтр. К слову, если хочешь полную, можешь загуглить "C13AEGIS_2.27.zip" - это последняя полная версия и там 8 бликов на выбор.
Я качал полную версию, но херней той ещё была, по сравнению с моим используемым фильтром. Пасиба за ссылочку - буду тестить.
Forza Horizon 4/5 - скучнейшие гонки по открытому миру, посредственная поддержка рулевых баз.
NFS 2015 - худшая физика в жанре гонок.
С закосом драйвклаба то и нет, потому что все они упорото выглядят. Только обычный SKY 1.9 выглядит хорошо. Хотя есть ещё C13AEGIS_Lite, у которого блики выглядят впечатляюще.
https://dtf.ru/howto/3974673-kak-ustanovit-driveclub-na-pk-cherez-emulyator-shadps4?comment=55512144
DRIVECLUB тоже отличный пример игры вышедшей в 2014 году от Evolution Studios, получившая умеренные продажи: за первую неделю 1 млн проданных копий, спустя 8 месяцев суммарно 2 млн копий; за всё время игра продалась почти в 5 млн проданных копий, не считая dlc, но студию это вообще не спасло из-за провального старта и удручающего имеющегося тогда контента.
Разработчики усердно допиливали игру, добавляя всё больше машин, трасс, контента на одиночку, постоянно улучшали сервера и в целом добавляли различные приятные мелочи. В планах у них было ещё множество идей таких как режим синематики, чтобы создавать такие же крутые синематики, как оф. трейлеры игры.
Это только спустя время игра получила восторженные отзывы вокруг неё и культовый статус гоночной игры, которая опередила своё время в техническом плане на десятилетие вперёд.
Эта игра задала планку и давала надежду на то, что игры будущего могут быть такими же фантастически проработанными и безумно гиперреалистичными или того даже лучше. Но спустя 11 лет лишь и видим, что от драйвклаба гоночные игры далеко не ушли.
Как многие мечтали во время хайпа, когда только завезли дождик в драйвклабе:
Графику и красоту трасс как в драйвклабе, геймплей с открытым миром форзы и физику какого-нибудь симулятора - формула идеальной игры, которой так и никто не воспользовался.
Игра и по сей день выглядит, звучит и ощущается великолепно. Как ни крути, но даже в современных играх хочется видеть такого же безумного уровня проработки динамического освещения. Потому что хочется видеть, что игры с каждым годом становятся лучше, а не наблюдать как они лишь стагнируют.