Статья удалена
Хронология проблем
Battlefield стал подобием CoD. Основные проблемы серии начались с релизом BF4.
Battlefield — это масштабный геймплей, отряд с разделением на классы, взаимодействие техники и пехоты.
Серий CoD самая продавая в США. В погоне за прибылью, DICE плюнули на механики серии, упростили геймплей и сделали подобие CoD с техникой на 64 игрока.
Battlefield 4 — попсовые режимы и слабый мапдизайн(Метро, Взаперти). Увод серии Battlefield в сторону CoD — потеря лица в угоду популярности.
PR-кампания BF3 строилась на противопоставлении серии CoD. Ветераны серии никогда не противопоставляли серии.
BF3 — приход в серию аудитории CoD. Чтобы закрепить успех, DICE выпускает неиграбельный BF4 с кучей технических проблем, упрощением и деградацией геймлпея. 4-ка становится любимой частью CoD игроков, но не ветеранов серии.
Battlefield 1 — масштабная PR-кампания, упрощённая стрельба и механика геймплея, продвижение игры через продажных блогеров(JackFrags, Westie), непринятие критики со стороны DICE. Итог: слабый онлайн и поддержка(техническая и контента), позитивные отзывы от казуальных игроков, но не ветеранов серии и новоприбывших CoD-игроков.
Battlefield V
Идеальный Battlefield, но лишь на бумаге. Провальная PR-кампания и ставшие уже традицией технические проблемы движка Frostbite на релизе игры вкупе со слабой поддержкой игры(отказ от платных DLC) практически похоронили игру.
Игру тепло приняли ветераны серии, но не обосновавшиеся с релиза BF3 CoD-игроки.
Infinity Ward
Modern Warfare — за основу взяты все успешные механики предыдущих частей. Activizion уважает наследие серии и не изобретает велосипед, как это делает DICE в каждой новости части.
Режим на 100 человек не является подобием BF3, т.к. BF3 и есть подобие Call of Duty.
Что нужно делать DICE?
В новой части нужно продолжить тенденцию, что была заложена в BFV.
Продолжить идею взаимодействия пехоты и техники, вернуть механики, которые делали серию Battlefield уникальной игрой. Полномасштабные военные действия, которые были ещё в BF2.
Нужно отказываться от CoD-элементов в Battlefield, которые пришли в серию ещё в 2011 году(релиз BF3).
Зачем Battlefield карты в стиле Метро и Взаперти? Это поприще CoD-игроделов и чуждая вещь для Battlefield.
У DICE есть один шанс для выпуска самобытной и традиционной для серии игры, а не очередной CoD-подобной части, которая априори проиграет играм от студий Activizion.
Релиз новой части BF вероятнее всего состоится осенью 2020 года, как и выпуск консолей нового поколения. Если верить слухам, игру начали делать в феврале 2019 года. Слишком маленький срок(1,5-2 года) для выпуска самобытной части Battlefield, а не очередного клона Call of Duty.
P.S. олдовые фанаты будут надеяться на лучшее, возможно, в DICE ещё осталась частичка разума и мы получим действительно новый-старый Battlefield, а не клон CoD.