Это я написал описку! Во как. А в статье, исправил. :)
А, я в статье описАлся, "наТотреш", исправил, спасибо. )
Изобретённое слово. От нано (маленькая совсем игра) и треш (ну, тут понятно). Игра в стиле "написал на коленке и забыл". :)
Нет, самостоятельная игра. Не очень длинная, планировал просто как разминку. Но — увлекло, так что на час игрового процесса, думаю, наберётся. :) Сейчас жду музыку.
Взялся за старое, пишу игру с текстовым вводом. Игра почти готова. :)
Уровень сложности - средний. Движок: https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
Этот ланчер более новый и выглядит более "чисто": https://play.google.com/store/apps/details?id=org.emunix.insteadlauncher
Извиняюсь, снова промахнулся кнопкой. Ответ ниже. :)
Возможно с тех времен что-то изменилось?Зависит от того, когда вы смотрели. За последние год-полтора многое изменилось. Да и API стало новое совсем. Это если вы смотрели около 2 лет назад.
В плане кросплатформенности, очень удивлен. Собирается на всём, что движется. Ядро выделено в отдельную C библиотеку.
Окна по прежнему создавать нельзя (мне кажется, у игры должно быть одно окно). Или я не понял, что значит окна.
А так, 2d функции появились. Есть модуль декораторов. В нём есть текстовые поля итд. Для двухмерных аркад и оформления историй, кмк, более, чем достаточно.
Ну, нанотреш, похоже себе соответствует. :)