Антон Бравин

+572
с 2016

Я разработчик игр. Мне 36 и у меня есть жена, дети и кошка. 🐈 Делаю Masterplan Tycoon в одиночку: https://store.steampowered.com/app/1644500?utm_source=dtf

26 подписчиков
52 подписки

Вот и настал тот момент когда меня динозавром назвали)

1

Должно быть. По крайне мере они отчет за год прислали мне))

Понял, хорошо, буду держать эту опцию в голове!

1

У меня райдер с комьюнити плагином. Комьюнити версия пайчарма лучше такого сетапа?)

Да, есть несколько жалоб на это. Обязательно исправлю

Спасибо) Я к Юнити нормально отношусь) без него бы пришлось на плюсах писать, а я туповат для этого) Так что я на них не в обиде))

Привет, я по пунктам отвечу)

1) Про скорость проблема была в 14-15 году, как я и сказал в выпуске. Мы пользовались скорее всего битбакетом. У нас не было селфхостед гита, поэтому тут либо бб виноват либо канал)

2) Я работал в командах где было максимум 7 программистов. Из этого можно примерно предложить сколько еще человек было в команде и какого размера проекты. На таких объемах всегда получалось ужаться в 100мб/файл. Если вы стали больше, то уйти в селфхостед кажется хорошей идеей. Ну а дальше, об этом я забыл сказать в выпуске, дорога в перфорс. Хотя, я сейчас подумал, что я в основном над 2д играми работал) Так что границы могут немного двигаться из за этого)

3) По загрузке, у меня именно так и работает как ты описал) Но загрузка сцены все равно лочит)

```
AsyncOperation ao = SceneManager.LoadSceneAsync(_sceneName, LoadSceneMode.Additive);
```

По ощущениям ошибка детская какая то. Думаю найду)

Что то у тебя все в кучу) Игры которые не продаются в Стиме для российского региона - это политический шаг. Они в этой формуле никак не участвуют. Большинство студий как продавало так и продаёт. И у них теперь появилась опция, залив свою игру в ещё один магазин, лучше сконвертировать игроков. Как и с точки зрения разделения прибыли так и с точки зрения доступной платежки.

1

Не уверен что правильно понял твой тезис, но суть в том что теперь есть возможность на отдельной территории можно продавать игры с бОльшей долей чем на основных. На фоне ограничения платежей это хорошая опция.