Джасджит Сингх

+23
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я как бы особой разницы не почувствовал. Можно ходить и стрелять. Убрали статую-робота. Эшли в Ремейке красивее в разы, Леон действительно выглядит будто выжил в Зомби Городе, более серьезный стал и не стал вестись на заигрывания с Адой, как в оригинале, что мне намного больше понравилось.
Однако, таким же образом Леон больше стал походить на Криса, что плохо для, разнообразия персонажей. Мне Ремейк все же больше понравился. Более мрачный и жуткий. И вообще где там все вылизано в ремейке? Когда там вокруг одно дерьмо чего не было в оригинале? Например вся эта грязь на базе? Кухня вся в кишках в Ремейке, когда как в оригинале все белом бело было. Что автор явно перепутал тут.

Если от этой игры душно, то что тогда с Devil May Cry и Ninja Gaiden?

Я не понимал систему прокачки, там это не объясняли и я не мог понять, что есть что. Щас понимаю, что там все очень легко.

1

1) Это просто заимствования, ибо в Соулсе это необходимо для прокачки, в Стеллар без этой механики жить можно было. Респауны были и до Соулс Лайка. Враги появлялись постепенно, либо после смерти игрока.
2) Поиск приемов это уже Зельда Лайк
3) Как правило в Слешерах всегда есть другие виды оружия, со своими патернами, фреймами, хитбоксами. В Соулсе как то это плохо чувствуется, но все же есть.
4) Скилл то в каждой игре так то нужен, но везде разные требовании. В Соулсах все одинаково или я что-то не знаю.
5) Ну вообще да, сексуализация не самое главное. Но из-за того что это постоянное явление именно таких персов и ждешь. Плюс уверен есть слешеры не сексуальные, а просто крутые. Хмм... Дедпул например.
6) Какой еще второй режим? Быстрый и сильный. Огнестрел, одна пачка разных ударов, вторая пачка разных ударов и суперформа. Вообще там 5 видов атак. Столько нигде никогда не было. Только Суперформы бывали.
7) НГ это Ниндзя Гайден если что. И НГ это слешер один из базовых вместе с Девил Мей Край. Подбор у всех жанров и поджанров разные. Но у игр одного жанра как правило одинаковые.
8) Большая. Есть упрощенный вариант, как в Соулсах, а есть капец тайминг и кнопки как в ДМК, НГ, ГоД и Стеллар.
9) Может быть и есть, я мог упустить. Возможно из-за этого я и не смог победить Безымянного Короля в ДК3.
10) Толк какой если можно обойтись? Как правило парирования в Соулсах это как правило фатал блоу, когда как в Слешерах это либо брейк, либо лаунчер для комб.

Ты скорее всего не играл в Stellar Blade или играл без интереса.
Во-первых: Да, мало. Заимствование одной механики не делает еë под жанром Соулс, а то такой логикой Мега Мен это Шутан Калл оф Дюти.
Во-вторых: Да, натуральный ибо ты ходишь и месишь изучая новые приемы, а не новые мечи, топоры, магии и т п. От тебя требуется скилл и умение использовать приемы, а не перекаты.
В третьих: назови хоть одного не сексуального? Дантэ с его характером, бицухой в первой, открытым прессом в третей, Рю Хаябуса в латексным ниндзя костюме, полностью огибая всю его шикарную фигуру, Кратос брутал мачо мужик, который кхм кхм сразу после корабля с гречанками, Oneechanbara где бегаешь за девочек самураек в бикини, Самурай Варриорс и Сенгоку Басара, где все персы красавцы удолые, разве что Дарксайдерс, но в Дарксайдерс 2 как мне известно там Смерть горяч мужик, так то именно в Дарксайдерс не играл.
Четыре: Да, механик куча. Одна кнопка меча, другая парирования, третья уклон, четвертая для стрельбы где можно выбирать разные виды аммуниций с разными эффектами, пятая за особые приемы, шестая за супер приемы типа Джаджмент Вергилия и супер форма. Мало?
Пять: как и в принце ты целишся и противостоишь как правило с одним и один противник там суровым может быть, плюс могут мешать триггернутые другие противники. Конечно тут не все прям как в принце, но по большей части дуэлишься. Как и в НГ тут нужно знать какие комбинации ударов, лучше использовать против того или иного противника.
Шесть:х меньше чем в НГ, и да наверное действительно намного меньше если так вспомнить.
Семь: в НГ3 есть именно благодаря ей я с легкостью побил последнего босса, до этого последний босс меня мучил со своими миньонами. После парирование что бы сработал контратака нужно нажать кнопку, в большинстве игр после Онимуша это происходит за любую аиакующую кнопку, в НГ3 не так это просто, но проще чем в Стеллар, в Стеллар нужно зажимать и главное нужную кнопку.
Восемь: В Соулсах ты катишся как колобок, попасть могут, но там нет тайминга только шкала усталость, в НГ и Стеллар после уклоне есть дыра, по которой легко попасть.
9: Ну если блок идеально работает, то так оно и происходит.
10: Не использовал в соулсах парирования, уклон-тычок и все готовы.

По такой логике я могу Dark Souls назвать Богом Войны 2005 года.

Понимаю, однако это не означает что их не используют как базу. На западе данную игру больше с Devil May Cry сравнивают.